.
.
Курсы администратора гостиницы в Минске, обучение на метрдотеля (программа "Визит")
Гостиничный рынок за последние годы заметно активизировался. Мест в гостиницах Минска уже сейчас не всегда хватает, притом, что рост количества постояльцев в отелях Беларуси составляет лишь 3,5% к уровню прошлого года. Средняя загрузка столичных отелей достигла 68%, и в отдельные периоды (например, во время проведения крупных выставок и других массовых мероприятий) в городе сложно разместить всех гостей, тем более что далеко не все из них готовы остановиться в государственной гостинице. К тому же столице уже давно не хватает международных гостиничных брэндов, к которым привыкли зарубежные бизнесмены.
Результат от появления на рынке новых игроков ожидается ощутимый. Естественно, это позитивно скажется на качестве услуг: повысятся требования к уровню обслуживания, частично подкорректируются цены.
Беларусь заняла шестое место в мировом рейтинге стран по динамике развития туризма. По этому показателю наша страна в рейтинге Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC) оказалась рядом с Узбекистаном и Панамой.
С увеличением гостиничного фонда практически вдвое «вскроется» еще одна проблема. По официальным данным для обслуживания новых гостиниц потребуется около 660 человек, а дефицит персонала отрасль испытывает уже сейчас. Так, на сайте RABOTA.TUT.BY раздел «Туризм, гостиницы, рестораны» по количеству открытых вакансий занимает 10 место среди 28 профессиональных сфер. С открытием новых гостиниц эксперты прогнозируют резкий рост дефицита персонала, особенно в обслуживающем секторе. Поэтому наши курсы администраторов гостиницы в Минске очень востребованы.
Преимущество обучения у нас:
- Уникальность предлагаемой программы состоит в том, что в ней, наряду со спецификой изучения международного опыта и специфики гостиничного бизнеса, большое вниманиe уделяется истории и специфике развития данной отрасли в Беларуси. Это поможет Вам наиболее быстро адаптироваться и "войти в работу" после трудоустройства;
- Более 50% учебной программы обучения администратора гостиницы - это практические занятия в аудитории, включая 2 выездных занятия в реальные гостиницы и/или базы отдыха (по желанию группы);
- Насыщенная учебная программа, включающая также изучение системы автоматизации гостиничного бизнеса (программа "Визит"), которая позволяет автоматизировать практически все бизнес-процессы администратора в гостинице/домах отдыха/санаториях.
.
.
Учебная программа:
Тема 1
Вводное - ознакомительное занятие:
- Понятие менеджмента и его история;
- Менеджер - среднее руководящее звено;
- Качества успешного менеджера;
- Мотивация к успеху.
Тема 2
История гостиничного хозяйства:
- История возникновения и развития гостиничного дела;
- Развитие гостиничного хозяйства в новое время.
Тема 3
Классификация предприятий гостиничного хозяйства:
- принцип управления в гостиничном хозяйстве;
- философия управления в гостиничном бизнесе;
- Практическое задание (решение некоторых предложенных ситуаций).
Тема 4
Основные службы гостиниц:
- Служба бронирования;
- Организация работы службы приёма;
- Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
- Общественное питание в гостиницах;
- Служба безопасности в гостиницах.
Тема 5
Номерной фонд гостиниц:
- Международная классификация средств размещения;
- Система классификации средств размещения, принятые в разных странах;
- Задачи оснащения номеров гостиниц.
Тема 6
Автоматизация системы управления в гостинице:
- История систем автоматизации гостиниц;
- Понятия автоматизации гостиниц;
- Практическое занятие в одной из наиболее популярных программ автоматизации на рынке Беларуси.
Тема 7
Нормативные документы гостиниц:
- Закон Министерства жилищно-коммунального хозяйства о проживании в гостинице;
- Постановление о санитарных нормах Министерства здравоохранения Республики Беларусь в гостиничном хозяйстве;
- Административно-хозяйственная служба гостиниц.
Тема 8
Должностные обязанности менеджера/администратора гостиницы:
- Должностные инструкции;
- Права и ответственность;
- Конфликты и способы их решения;
- Практический тест: Насколько конфликтны вы?
Тема 9
Культура сервиса - часть культуры общества:
- Этикет в отношении с клиентами;
- Деловое общения и этикет;
- Служба, дружба и любовь;
- Этика и этикет руководителя.
Тема 10
Контрольно-зачетное занятие.
.
.
Количество учебных часов: 30 уч.ч. (1 час - 40 минут). Продолжительность: 4 недели.
.
Стоимость группового обучения (в том числе онлайн): 520 Руб.
ВНИМАНИЕ! Средняя заработная плата начинающего менеджера гостиничного бизнеса - не менее $500, таким образом, Вы сможете окупить свое образование уже в первый месяц работы! Будем рады помочь Вам начать профессиональную деятельность в этой области.
Подробнее о преимуществах и особенностях индивидуального и онлайн обучения.
.
Так у нас проходят практические занятия (нажмите на изображение, чтобы увеличить):
-
Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
-
Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
-
Нажмите, чтобы открыть ! Нажмите, чтобы открыть !
Должностные обязанности менеджера/администратора гостиничного бизнеса: (нажмите, чтобы раскрыть)
Предлагаем также пройти курсы: Администратор предприятия сферы услуг, Менеджмент в туристическом бизнесе, Управление персоналом, HR-менеджмент, Специалист по визовому оформлению/сопровождению, Администратор ресторана, кафе, бара, Курсы эффективного менеджмента.
Так у нас проходят практические занятия
В рамках выездного занятия слушатели курса посетили ресепшен гостиницы и познакомились с реальной обстановкой на рабочем месте.
Администратор гостиницы — первый, с кем встречается посетитель, поэтому на нем лежит ответственность за создание положительного первого впечатления. Он отвечает за слаженность действий персонала и дает указания сотрудникам, консультирует постояльцев гостиницы, расселяет их, знакомит с правилами проживания, выдает и забирает ключи от номеров, отвечает за корреспонденцию.
.
.
Партнёрская группа устойчивого развития включает представителей общественных организаций, бизнеса, международных организаций, которые разделяют принципы и положения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и активно участвуют в реализации и популяризации ЦУР в Республике Беларусь.
Образовательный и кадровый центр "Новое завтра" - член Партнерской группы устойчивого развития
Все слушатели, посещающие курсы администратора гостиницы (метрдотеля) в Минске, обеспечиваются БЕСПЛАТНЫМИ раздаточными материалами (входят в стоимость обучения), которые включают всю теоретическую базу учебной программы (Вам не нужно будет тратить время на записи в период обучения, чтобы больше времени уделить практическим занятиям). Кроме того, данные раздаточные материалы Вы сможете использовать как хорошую подсказку на работе или для собственных нужд. Данные конспекты являются авторскими и уникальными разработками преподавателей нашего Центра.
.
Подробнее о преимуществах нашего Центра читайте здесь. Обучение ведется в группах не более 6-8 человек.
Подробнее о виде и порядке выдачи документов об обучении читайте здесь.
Подробнее о гарантиях, которые мы даем каждому клиенту, читайте здесь. Также здесь Вы можете ознакомиться с фото и адресами учебных аудиторий.
Подробнее о помощи в трудоустройстве, которую оказывает наш Центр, читайте здесь.
Интересует корпоративное обучение сотрудников по данному курсу? Подробнее здесь.
Все ответы на вопросы, которые Вы хотели получить о Центре и курсах, читайте здесь.
.
.
Если Вам не нужна вся учебная программа, Вы можете присоединиться к любой текущей группе и посетить только те занятия, которые Вам необходимы с оплатой за количество посещенных занятий. О том, идут ли в нужный Вам момент группы по данному курсу, их расписание и количество свободных мест, стоимость за нужное количество занятий Вы можете узнать в отделе продаж.
Преподаватели:
На сайте размещены ведущие преподаватели центра. Однако в случае их занятости к обучению могут привлекаться другие или новые преподаватели, резюме которых пока нет на сайте.
Новаш Виктория Игоревна
Образование: высшее, дополнительное образование: экономика и управление на предприятии гостиничного и ресторанного хозяйства. Обучающие курсы: "Организация работы в гостиничном бизнесе".
Опыт работы: в сфере гостиничного бизнеса - более 10 лет (администратором, старшим администратором, заместителем директора в гостиницах Газпром Беларусь и Управления делами Президента Республики Беларусь).
Опыт преподавания: корпоративное обучение сотрудников.
.
Петухова Елена
Образование: высшее. Дополнительное образование: в сфере управления; в индустрии красоты и гостеприимства.
Опыт работы: более 8 лет в сфере красоты и гостеприимства. На данный момент является совладельцем объектов данной сферы. Услуги в данном направлении оказываются как на территории РБ, так и за ее пределами. Доведение до открытия и запуск объектов. А также занимается обучением персонала данных сфер.
Опыт преподавания: корпоративное обучение сотрудников.
.
.
.
Дополнительная информация:
1. Просим Вас более ответственно относиться к выбору курса, т.к. Администрация Центра не несет ответственности за несовпадение личностных, психологических и природных способностей слушателей и выбранной специальности. Внимательно ознакомьтесь с должностными обязанностями или пройдите тест на Профессиональную ориентацию.
2. Учебные программы большинства курсов рассчитаны на базовый уровень слушателей, т.е. на тех, кто начинает изучать программу "с нуля". Однако в группе могут находиться слушатели, уровень которых немного выше.
Все, что Вам необходимо для качественного и результативного обучения, у нас есть!
Добавить комментарий
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.
Комментарии