new logo1
    

+375 (29) 764-00-95 МТС Можно связаться по viber telegramchik
+375 (29) 664-00-95 A1 Можно связаться по viber  telegramchik

Написать на е-мейл:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 пн-пт: 9:00-18:30 сб-вс: вых

 Республика Беларусь г. Минск,

 ул. Уманская, 59/61

Новости рынка труда и образования

В данном разделе Вы можете ознакомиться с последними новостями по рынку труда, профессиональному образованию и наиболее востребованным профессиям и специальностям. Это поможет Вам при поиске работы или поиске необходимого направления профессионального образования.

Еще больше самых актуальных новостей о рынке труда, профессиональном образовании, востребованных вакансиях на наших страничках в социальных сетях: http://www.facebook.com/NovoeZavtra, http://vk.com/novoezavtra и http://odnoklassniki.ru/group/51640640602266

 

ПОЧЕМУ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО НАЧИНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ:

ne pozdno nachinat 2020Мож­но ли эф­фек­тив­но учить­ся но­во­му во взрос­лом воз­расте?

"Я ста­ла об­ра­щать вни­ма­ние и на дру­гих лю­дей, ко­то­рые опро­вер­га­ют тео­рию «слиш­ком позд­но». С каж­дым го­дом я их встре­чаю все боль­ше. Пер­вым че­ло­ве­ком, ко­то­рый на­толк­нул меня на мысль, что на­чи­нать за­ни­мать­ся чем-то но­вым мож­но не толь­ко в юно­сти, был аме­ри­кан­ский пи­са­тель Ген­ри Мил­лер, ко­то­рый всю жизнь вы­на­ши­вал идею стать пи­са­те­лем, но пер­вое про­из­ве­де­ние на­пи­сал в 36 лет, а в 43 года опуб­ли­ко­вал пер­вый ро­ман....

Эти люди де­мон­стри­ру­ют, что лич­ност­ный рост и раз­ви­тие мо­гут быть вполне есте­ствен­ны­ми во взрос­лом воз­расте. Ко­гда мне было 15-20 лет, ни­кто еще не знал, что спу­стя пару де­ся­ти­ле­тий глав­ным на­вы­ком че­ло­ве­ка бу­дет счи­тать­ся уме­ние по­сто­ян­но учить­ся (эта кон­цеп­ция на­зы­ва­ет­ся «непре­рыв­ное об­ра­зо­ва­ние», или life­long learn­ing). А се­го­дня это ба­зо­вое тре­бо­ва­ние для тех, кто хо­чет ак­тив­но участ­во­вать в «чет­вер­той про­мыш­лен­ной ре­во­лю­ции» — ро­бо­ти­за­ции и раз­ви­тии ИИ. Раз­ве это было бы воз­мож­но, если бы наш мозг оста­вал­ся неиз­мен­ным и со вре­ме­нем толь­ко из­на­ши­вал­ся?"

В кни­ге «Homo Mu­ta­bilis. Как на­у­ка о моз­ге по­мог­ла мне пре­одо­леть сте­рео­ти­пы, по­ве­рить в себя и кру­то из­ме­нить жизнь» на эти во­про­сы от­ве­ча­ет на­уч­ная жур­на­лист­ка На­стя Трав­ки­на. С по­мо­щью ней­ро­био­ло­гии она раз­ру­ша­ет мифы о ста­ре­нии моз­га и рас­ска­зы­ва­ет, как смог­ла из­ме­нить­ся сама.

https://zeh.media/znaniye/glava-iz-knigi/1605749-homo-mutabilis

С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ПРОФЕССИЮ:

menyat professiyu 1908Попросили эксперта, HR-менеджера IT-компании Cotvec Викторию Глусскую, рассказать, почему люди уходят из одной профессии в другую, правда ли, что первое время придется быть на низкой зарплате, и как совершить переход плавно и безболезненно.

— Какие сложности могут возникнуть у человека, который решился на переход из одной сферы в другую?

— В начале поисков вы столкнетесь с отказами. Это неприятно, но к этому нужно быть готовым. В целом такому сотруднику придется приложить больше усилий и во время поиска работы, и уже на месте, после трудоустройства.

Также подобный переход — выход из зоны комфорта. Если вы долго работали в одной должности, уверенно себя чувствуете в определенном функционале, то с переходом придется по-новому смотреть на привычные вещи, осваивать новые знания.

Нужно быть готовым усваивать много информации и применять ее на практике. Все это может обрушиться на человека в один момент, что бывает тяжело, так что к переходу надо готовиться.

— Как к нему подготовиться?

— Для начала надо определиться, чем вы хотите заниматься. Можно самому исследовать вопрос, можно обратиться за помощью к эксперту за карьерной консультацией. Также можно обратиться к знакомому рекрутеру или пообщаться с друзьями, которые уже работают в той сфере, которая вас интересует. Нужно собрать побольше информации о том, что из себя представляет профессия, чтобы понимать ее изнутри.

Затем надо оценить рынок, изучить вакансии. Отметить, какие навыки обычно требуются для выбранной должности и свериться с теми, что есть у вас. Если не хватает какой-то компетенции, поищите дополнительные курсы. Сейчас также доступны бизнес-школы и интернет-ресурсы, где есть много бесплатной информации.

— Как правильно преподнести свой предыдущий опыт работодателю?

— Проанализировать и определить, какие есть пересечения из прошлого функционала с новым, и сделать на них акцент.

— Чаще всего для перехода из одной сферы в другую человеку не обязательно поступать в вуз, бывает достаточно пройти курсы и стажировку. Это обеспечит плавный переход в совершенно новую для него специализацию. Но нужно смотреть на человека и ситуацию. Часто бывает, что важна не корочка, а опыт и четкая мотивация.

В начале 2020 года Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY опубликовал результаты опроса 780 соискателей и сотрудников. 89,2% опрошенных отметили, что готовы сменить сферу деятельности, чтобы получить новую работу с лучшими условиями труда. Наиболее привлекательными для перехода респонденты отметили следующие сферы: информационные технологии (10,8%), административный персонал (9,1%), производство (7,5%), продажи (7%), бухгалтерия (6,5%).

 Читать полностью: https://finance.tut.by/news695460.html

 

КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ "МЯГКИЕ" НАВЫКИ И ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ:

soooft skiiillsЕсли вы за­ду­мы­ва­е­тесь о том, в ка­кую сто­ро­ну сто­ит раз­ви­вать­ся, но чув­ству­е­те, что ни­че­го не уме­е­те или не зна­е­те, чего хо­ти­те, то пора по­смот­реть на свой опыт под но­вым уг­лом.

Ме­то­дист цен­тра ак­се­ле­ра­ции soft skills «Ян­декс.Прак­ти­ку­ма» и ав­тор про­ек­та «Вы­ход­ные» Яна Сер­ги­ев­ская рас­ска­за­ла о ре­ви­зии сво­их софт-скиллс и пред­ло­жи­ла упраж­не­ние, ко­то­рое по­мо­жет луч­ше по­нять свои силь­ные и сла­бые сто­ро­ны.

По­яв­ля­ет­ся по­ня­тие high hume. Ре­флек­сия и ар­ти­ку­ля­ция (в первую оче­редь, для себя, а по­том уже — для по­тен­ци­аль­ных ра­бо­то­да­те­лей) та­ких на­вы­ков и та­ко­го опы­та мо­жет стать хо­ро­шей опо­рой в по­ис­ке себя и сво­ей про­фес­сии и ме­ста ра­бо­ты.

Для со­зда­ния кар­ты сво­их на­вы­ков и про­ду­мы­ва­ния ва­ри­ан­тов раз­ви­тия я пред­ла­гаю от­ве­тить на три груп­пы во­про­сов (мож­но пись­мен­но и схе­ма­тич­но):

1. Вла­де­ние на­вы­ка­ми, же­ла­ние их про­ка­чи­вать и опыт

Ка­кие из тех на­вы­ков, о ко­то­рых я пишу выше, у вас осо­бен­но раз­ви­ты? Ка­кой опыт по­мо­гал вам их при­об­ре­сти?

2. Взгляд со сто­ро­ны: об­рат­ная связь от тех, с кем вы ра­бо­та­ли или вза­и­мо­дей­ство­ва­ли на про­ек­тах

Спро­си­те тех, чье мне­ние ка­жет­ся для вас зна­чи­мым: «Что, на ваш взгляд, у меня хо­ро­шо по­лу­ча­ет­ся? Что яв­ля­ет­ся моей силь­ной сто­ро­ной? Если бы вы меня на­ни­ма­ли в ком­па­нию с неогра­ни­чен­ны­ми ре­сур­са­ми и огром­ны­ми ам­би­ци­я­ми, ка­кую роль вы бы мне там пред­ло­жи­ли?»

3. Ваши ин­те­ре­сы и же­ла­ния

На­ко­нец, важ­но спро­сить себя. Что я хочу и в ка­кую сфе­ру мне хо­те­лось бы при­вне­сти цен­ность? Что я стал бы де­лать, будь у меня (опять же) неогра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти?

Список основных "мягких навыков" для упражнения читайте в статье: https://zeh.media/praktika/soft-skills/5370698-kak-proanalizirovat-svoi-soft-skilly-i-poborot-oshchushcheniye-ya-nichego-ne-znayu-i-ne-umeyu

НЕОБХОДИМА НОВАЯ СИСТЕМА ПЕРЕОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ:

new sistem perelarningУже сегодня необходимо разработать стратегическое прогнозирование по вопросам обучения. Вместе с социальными партнерами нужно выстраивать качественную и современную систему повышения квалификации и переобучения работников, чтобы не тратить деньги на подготовку невостребованных в перспективе кадров. Образование через всю жизнь должно быть не лозунгом, а нормой для каждого работника. 

– Сегодня в стране действует достаточно большое количество различных институтов повышения квалификации. Но надо внимательно посмотреть, чему и как они учат. По нашему мнению, во многих случаях подходы к обучению катастрофически устарели, – заявил Михаил Орда. 

– Необходимо предусмотреть и доступные финансовые, кредитные механизмы для тех людей, которые хотят повысить свой профессиональный уровень, в том числе и в коммерческих образовательных центрах. В целом все эти меры позволят повысить производительность труда, а значит, и заработную плату. И станут гарантией того, что человек всегда будет востребован у работодателей.

https://1prof.by/news/obshhestvo-i-profsoyuzy/podhody-katastroficheski-ustareli-fpb-nastaivaet-na-sozdanii-novoj-sistemy-pereobucheniya-rabotnikov/?fbclid=IwAR2dRsbJyqNEKcHd0z8u3mZS4JycPU_VW4G-TvDxkdwr6DUdLd5R8GT27qg

КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО. САМЫЙ ПОЛНЫЙ СПИСОК ОТ АВТОРИТЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ:

KOMpetenciI buduschegoВ совокупности, эти 8 источников содержит 107 компетенций. Схожие по смыслу компетенции бли сгруппированы в рамках кластерного анализа:

1. Умение взаимодействовать и сотрудничать с другими людьми образует первый. самый большой кластер "компетенции будущего". Компетенции взаимодействи яприсутствуют в каждом из 8 источников. Внутри этой группы есть тактические, "навыковые" компетенции, например, умение писать деловые письма ли выступать публично (16% компетенций этой категории), а также более фундаментальные качества личности: желание сотрудничать, эмоциональный интеллект, эмпатия ли клиетоориентированность (74% компетенций). Человек - общественное существо, чьи результаты труда, доход и ощущуние счастья в значительной мере зависят от общения с другими. И авторы предполагают, что в будущем это не изменится.

2. Мышление и решение проблем - второй по величине кластер, он объединяет 15 компетенций. Здесь самая большая категория (30% компетенций) - критическое мышление, то есть умение коректно оценивать и анализировать факты и утверждения, принимать решения о том, чему доверять и что делать. Как и в случае с взаимодействием, "быть умным" полезно и сейчас, и в будущем, особенно в условиях нарастающей информационной перегрузки и смешения объективной (опирающейся на факты) картины реальности и "постправды".

3. Обучаемость и открытость новому замыкает своеобразную тройку лидеров. В этой группе обьединены такие качества, как обучаемость, любознательность, открытость новому опыту.Все компетенции в этой группе представлены сравнительно равномерно, выделить главные сложно. Обучаемость присутствует в шести из восьми источников "компетенций будущего". 

В совокупности эти три группы охватывают почти половину (48%) "компетенций будущего". Иначе говоря, наш будущий успех зависит от того, наскольок мы умеем ладить с другими людьми, мыслить и обучаться.

"Компетенции будущего" могут пригодиться для проектирования стратегических изменений в системе образования и воспитания. Это универсальные способности и качества, важные для адаптации любого homo sapiens к непредсказуемой среде, а не ориентир для короткосрочного обучения конкретного взрослого человека. Проще говоря, если организация хочет привлечь сотрудников, обладающих "компетенциями будущего", ей следует сделать акцент на подбор, а не на развитие персонала. А еще практичнее - проанализировать, какие компетенции соотносяться с резельтативностью в этой организации уже сегодня, и сделать ставку именно на них. 

https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/p26131

10 ГЛАВНЫХ МИРОВЫХ ТРЕНДОВ РЫНКА ТРУДА НА 2020 ГОД:

10 trendov 2020Мониторинг сотрудников

Компании используют различные технологии наблюдения - от веб-камер до микрочипов, вживляемых под кожу, - чтобы следить за тем. как сотрудники распоряжаются своим временем и рабочими ресурсами. Все больше сотрудников принимают этот факт, если цель наблюдения - сделать рабочий процесс более удобным и гибким.

Пенсионеры как новая рабочая сила

Нехватка кадров вынуждает менеджеров приходить к нестандартным решениям. Так, все больше компаний на Западе нанимают пенсионеров: а почему бы, собственно, и нет, если у человека есть требуемые знания и опыт, да и продолжительность жизни растет.

Искусственный интеллект

По мнению сотрудников, искусственный интеллект точно даст непредвзятую обратную связь, поможет разобраться с расписанием и рассчитать бюджет, в то время как менеджеры лучше справяться с гибкими навыками, разруливанием конфликтов, миссией коуча и определением корпоративной культуры.

Возрастет роль SoftSkills 

Станут вновь востребованы такие качества как коммуникативность, эмпатия, креативность и критическое мышление. А значит, гуманитарные науки опять обретут популярность. Профессии, в которых важны управленческие и критические навыки, в наименьшей степени подвержены автоматизации.

Внутренняя мобильность в компаниях

Если компании не хотят потерять ниболее ценных и талантливых сотрудников, им стоит задуматься о возможностях горизонтальной и вертикальной мобильности. Исследование Gallup показывает, что 91% сотрудников решили покинуть свою должность ввиду отсутствия карьерных перспектив.

Корпоративные ценности

Новое поколение не хочет тратить время на бессмысленную работу. Молодым людям важно соотносить себя с ценностями компании и понимать свое место в индустрии. Это значит гораздо больше, чем гибкий график и другие бонусы.

Осознанное потребление и производство

Почти половина опрошенных согласны работать только в окмпаниях, поддерживающих "зеленый" образ производства и потребления, 58% думают, что забота об окружающей среде - ключевой фактор для привлечения будущих сотрудников, и две трети убеждены в необходимости осознонного потребления.

https://zeh.media/dengi/trendy/8369410-golosovyye-pomoshchniki-gibkiye-navyki-i-osoznannoye-potrebleniye-glavnyye-biznes-trendy-2020-goda?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=gumanitarii--nastalo-vashe-vremya

 

ДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ:

frolova lОбразование, как бы мы к нему не относились, является все-таки функциональной частью непрерывного процесса: профориентация-образование-трудоустройство. Если оно выходит за рамки этой модели, то оно уже становится хобби. Но надо понимать, что образование - это, где ты потом собираешься работать.

Дуальное образование - это единственная возможная эффективная модель, во всем мире это подтверждено, которая гарантирует человеку, который учится и параллельно уже проходит практику у своего работодателя, заранее построить отношения с работодателем, подготовиться самому, подготовить себе рабочее место и выйти на работу по окончании учебного процесса, полностью заточенным под конкретного работодателя. Вот это важно.

На протяжении всей жизни современный человек вынужден будет несколько раз поменять профессию. Потому что рынок труда не очень предсказуем. и чем большим набором компетенций он владеет. тем больше у него шансов чувствовать себя уверенным в жизни и изменять свою карьерную траекторию.

Увеличение пенсионного возраста на сегодняшний день ставит... задачу, что делать с людьми, которые в 55 оказались не нужны рыночной экономике, и в том числе по здоровью, например, не могут дальше работать на том месте, на котром они работали, но и в инвалиды их еще не записывают. Они куда пойдут? им нужно получить какой-то дополнительный навык, который позволит им в гормонии самореализовываться в седьмой раз, прожить седьмую жизнь.

"Почему моя старшая дочь окончила колледж? Почему моя младшая дочь тоже пойдет в колледж? Они потом пойдут в высшее образование. Но вот эта часть, которую они должны пройти, это практическая часть, которая в том числе является частью как и профориентации, так и социализации, и входа в профессию".

https://www.kp.by/daily/26857/3899744/

ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ В ОБРАЗОВАНИИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ОТ ЭКСПЕРТОВ:

trendy obrazov 2020Все большее количество людей будут отказываться от формального высшего образования уровня магистратуры в пользу более коротких и менее дорогих программ обучения в течение всей жизни. Два главных тренда следующего года: микрообучение - поиск взрослыми людьми возможности как можно быстрее и как можно более дробно получить требуемые знания и навыковое обучение, то есть ориентация людей на получение конкретного скилла, который в идеале еще и монетизируется.

Перед наступлением нового десятилетия важно выстроить правильную траекторию развития а обучении и карьере. За последние два года было сгенерировано 90% всей информации, которой мы пользуемся сегодня. В таком потоке назревает потребность во внутреннем "ретрите", когда нужно остановиться и переосмыслить себя через образование.Здесь на помощь приходят же не столько профессиональные, сколько профориентирующие курсы, когда человек может придти, попробовать что-то и понять, его это или нет.

После осознания собственных амбиций и целей, нужно задуматься о способе их достижения. В идеале делать это нужно каждый год. Если раньше считалось, что образовательный "апгрейд" нужно проводить раз в пять лет. то теперь учиться нужно постоянно. Перед Новым годом составьте список, чему, как и где вы хотите научиться в наступающем году: онлайн- и  офлайн-курсы, образовательные поездки, мероприятия, конференции и прочее. Пересматривйте этот список и измеряйте прогресс. Самообразование - как фитнес, должно стать трендом.

В 2020 году будет востребовано образование, связанное с софт-скиллами - особенно, с навыками переговоров и презентаций. Также, в тренде все, что связано со стабильностью: чем белее стрессовый мир вокруг нас, тем более востребованы навыки стрессоусойчивости, медитации, умение моделировать сложные стрессовые ситуации и конфликты.

Какие профессии будут наиболее востребованы в 2020 году? Работодатели будут заинтересованы в сотрудниках, компетентных в сфере новых технологий, управления проектами, оптимизации финансов и диджитал-продаж. Диджитал-сфера в следующем году будет расти быстрее всего.

"Личные антитренды в образовании: надеюсь, что история с экспертами-блоггерами, которые учат тому, в чем сами не разбираются, закончится. На своей аудитории мы видим, что люди уже устали от этого, и мне это очень нравится. Думаю, на спад также пойдет тренд на осознанность, модный последние полтора года".

В 2020 году образовательные проекты будут конкурировать с индустрией развлечений больше. чем друг с другом. образовательные продукты должны будут увлекать не меньше, чем эти альтернативы, а для этого придеттся экспериментировать. В следующем году будет еще больше игровых форматов. Учитывать ритм жизни и запросы взрослого человека - базовый принцип экономики внимания: именно вниманием люди платят образовательным проектам. Знания будут поступать в удобной форме. Одну и ту же информацию можно будет получить в виде текста, видео, подкаста, игры или даже аудиосообщения.

Выстраивать индивидуальные траектории обучения и совмещать досуг с образованием будет невозможно без качественной работы с метриками. Мир меняется быстро, и образовательные программы не должны отставать - важно их постоянно дорабатывать с учетом вовлеченности и фидбека аудитории, отслеживать, как долго человек способен удерживать внимание на образовательном видео, тесте или аудио.

Наиболее перспективными будут диджитал-професии - это показывают и реалии бизнеса. также востребованы будут профессии в области дата-сайнс аналитики, программирования, дизайна, проектирования интерфейсов и продакт-менеджмента. Такие сотрудники нужны бизнесу уже сегодня, и будут востребованы еще больше в следующем десятилетии.

В 2020 году вера в онлайн-формат как в безгранично эффективный инстумент развития пойдет на спад. Последний инвестиционный раунд  Coursera показало, что энтузиазм корпоративных клиентов уменьшился. МООС - открытые онлайн-курсы - пока никому не удалось сделать вовлекающими и эффективными. Онлайн, безусловно, продолжит развиваться. но и производители, и потребители образовательного контента поняли, что онлайн - это просто среда, а конкретных форматов может быть очень много. Их правильное сочетание и ценообразование также важно, как и тематика. 

https://zeh.media/praktika/obrazovaniye/728153-trendy-v-obrazovanii-vzroslykh-lyudey-v-2020-godu?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=kazhetsya--obrazovatelnye-proekty-budut-v

 

 

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В ГЕРМАНИИ ПРИЗНАНА ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ:

germany 12.6 Доступ к образованию для взрослых, по мнению специалистов, составляет серьезную проблему практически во всем мире, пишет Aussiedlerbote.de. Причиной названо то, что правительства недостаточно тратят средств для решения проблемы. В Германии же дела обстоят иначе: ООН выделил качество и финансирование образования для взрослых в стране как особенно хорошие. Правительство инвестирует более 4% от общего образовательного бюджета в образование для взрослых. Эта, на первый взгляд небольшая цифра станет понятной, если сравнить с такими же показателями в других странах. Так, 20% государств в мире тратят на эти цели менее 0,5%, еще 14% стран инвестируют менее 1% (в том числе, Беларусь).

 Как отметила президент немецкой комиссии ЮНЕСКО Мария Бёмер, "...в период постоянно меняющихся требований на рынке труда обучение на протяжении всей жизни будет становиться все более важным. В будущем, в образование должно быть инвестировано еще больше денег". ЮНЕСКО отмечает, что в наше время инвестиции в образование для взрослых большинство стран, наоборот, сокращают. В результате, образование становиться все более недоступным для взрослых. И опыт Германии в этом плане показателен.

Разбираемся вместе со специалистами, в какие новые навыки действительно стоит вкладывать деньги, чтобы получить преимущество перед конкурентами на рынке труда

Как узнать, чему надо учиться? Очень просто. В компании Superjob.ru советуют для начала изучить вакансии по интересующей вас профессии и должности. Чего из того, что хочет большинство работодателей, вам не хватает? Вот этому и стоит научиться. Далее стоит четко выделить именно те компании или организации, которым действительно остро нужны люди с вашими новоприобретенными навыками, - туда и отправляйте резюме.

https://www.kp.by/daily/26689.3/3712025/
КАК НАУЧИТЬ УЧЕНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ, А НЕ ПРОСТО ИХ ПОЛУЧАТЬ? МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

На (не)конференции для учителей «Edcamp Belarus-2019: Сотрудничество для будущего» своим опытом с белорусскими коллегами поделился известный педагог и блогер, в прошлом заместитель директора одной из самых сложных школ Лондона Росс Моррисон Макгилл.

"В целом учителя Великобритании учат детей метапредметным компетенциям, помогают им развивать соответствующие навыки и умения, и самое главное – способности учиться самостоятельности и делать это на протяжении всей жизни. Это более важно, чем если ребенок просто будет знать математику.

Важно, чтобы в школе был не только блок, отвечающий за знания, но и блок, развивающий определенные качества, навыки и умения.

Многие неэксперты в преподавании, например, политики и родители, считают, что умение считать является базовым, но при этом не понимают, как важно уметь применять знания на практике.

Сегодня очень важно формирование метапредметных компетенций, критического мышления, которому очень сложно научить, умения принимать решения. Очень полезно научить детей сопротивляться обстоятельствам. Но это не только задача школы, где дети проводят всего треть дня, а в первую очередь – роль семьи.

Цель обучения не в том, чтобы школьник идеально знал какой-то предмет, а в том, чтобы он умел использовать эти знания. Сейчас дети многое могут узнать, просто загуглив вопросы. И в связи с этим мы видим еще один актуальный навык − уметь распознавать фейковую информацию, находить надежные источники знаний, работать с самостоятельно найденными ответами, критически относится к новостям, уметь отбирать информацию, используя все «за» и «против».

Чтобы интенсифицировать процесс обучения будущих учителей, британское правительство придумало такую стратегию – у лучших студентов появилось много практики, во время которой они могут осваивать новые педагогические методики. Это программа «Учи первым», пришедшая из США. Суть ее в том, чтобы студенты как можно раньше начали преподавать в школе, чтобы они могли понять, созданы ли для этой профессии. Если студент понимает, что преподавание в школе ему не подходит, он может уйти трудиться в образовательные центры и бизнес-сообщество.

https://zautra.by/news/ekspert-na-uchitelei-okazyvaetsia-vse-bolshee-davlenie-i-rabotat-im-vse-slozhnei?fbclid=IwAR2lfzdt69TpDfVhGlWYfdKG6-IEBUPxjfNwIuyf-1mxXvOGCcegAQ-CoT0

Мы можем сами Вам перезвонить!

Отправьте номер Вашего телефона и в ближайшее (рабочее) время Вам перезвонит наш консультант. Если Вы оправите номер Вашего телефона в выходной день или в не рабочее время, мы перезвоним Вам до 12.00 следующего дня.
 

Вы можете забронировать место, заполнив эту форму:

Записаться на курсы и оставить заявку прямо с сайта теперь очень легко! Выберите курс, заполните все необходимые поля и просто нажмите кнопку "Забронировать место". Заявка автоматически поступит в отдел продаж, и Вам перезвонят в течение получаса в рабочее время. Если Вы оставите заявку в выходной день или в не рабочее время, мы перезвоним Вам до 12.00 следующего дня. Вы получите самую подробную и полную консультацию о курсе, форматах обучения, преподавателе.
 
×

Записаться моделью

­

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Стрижка волос
Окраска/колорирование/мелирование волос
Химзавивка волос
Прическа/укладка (в том числе, свадебные и торжественные), косоплетение
Наращивание ногтей
Педикюр
Макияж/коррекция и окраска бровей
Маникюр/дизайн ногтей
Наращивание волос
Плетение афрокосичек
Наращивание, ламинирование и биозавивка ресниц
Депиляция/бикини-дизайн
Массаж тела/массаж лица
Роспись тела, боди-арт
Перманентный макияж, микроблейдинг
Косметические и SPA-процедуры
Лечение и восстановление волос
Мини-тату
Тейпирование лица и тела
×

Оплатить картой

Выберите курс и нажмите кнопку "Оплатите картой".

 
×

Заказать подарочный сертификат

Вы можете купить электронный подарочный сертификат, заполнив эту форму:

Купить подарочный сертификат прямо с сайта теперь очень легко! Выберите курс, заполните все необходимые поля и просто нажмите кнопку "Купить сертификат". Заявка автоматически поступит в отдел продаж, и Вам перезвонят в течение получаса в рабочее время. Если Вы оставите заявку в выходной день или в не рабочее время, мы перезвоним Вам до 12.00 следующего дня. Далее электронный сертификат Вы получите любым способом, который будет Вам удобен. Оплату также можно будет провести удаленно.
 
×