Учебный центр Новое завтра. Учебные курсы в Минске

+375 (17) 392-65-75 городской
+375 (17) 392-65-76 городской
+375 (29) 764-00-95 МТС Можно связаться по viber
+375 (29) 664-00-95 Velcom Можно связаться по viber
+375 (25) 764-64-64 Life

пн-пт: 8:30-19:30 сб-вс: вых

Республика Беларусь г. Минск,
ул. Чернышевского, 10а, офис 712

СМИ о нас

ИНТЕРВЬЮ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КАДРОВОГО ЦЕНТРА "НОВОЕ ЗАВТРА" ОЛЬГИ СЛИМ ЖУРНАЛУ "МАРКЕТИНГ: ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ":

-Как расходы на обучение персонала превратить из затрат в инвестиции?

-Каковы основные требования к современному профессиональному образованию?

-Каковы требования работодателей к выпускникам?

-Чем действительно определяется качество образования?

-В чем задачи и преимущества неформального профессионального образования?

-Почему в кризис нельзя экономить на обучении персонала?

-Как обучение линейных сотрудников внутри компании может помочь оптимизировать затраты бизнеса в целом?

Эти и другие вопросы рассматриваются в статье.

ИНТЕРВЬЮ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КАДРОВОГО ЦЕНТРА "НОВОЕ ЗАВТРА" ОЛЬГИ СЛИМ ЖУРНАЛУ "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР":

-В чем специфика образовательного бизнеса и сложно ли работать в этом сегменте?

-Насколько сильна конкуренция на этом рынке?

-Какой должен быть руководитель образовательного бизнеса?

-Какие знания в принципе важны для любого руководителя?

-Как пережили несколько экономических кризисов?

-Как создаются программы и как изучаются запросы клиентов?

-Как подобрать правильно преподавательский состав?

-Насколько важная социальная ответственность для образовательного бизнеса?

ВСЕ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ.

 

 

 

КАК ВЛИЯЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА РЫНОК ТРУДА?
КАК ВЛИЯЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА РЫНОК ТРУДА?

— Изначально выходя на рынок труда молодой человек, как правило, амбициозен, нацелен на обучение, готов постигать новое, он понимает, что от его усилий будет зависеть его заработная плата. Но если талантливый выпускник попадает на убыточное предприятие, он быстро понимает, что его образование и усилия не играют никакой роли, — говорит экономист, научный сотрудник Белорусского экономического исследовательско-образовательного центра (BEROC) Мария Акулова.

На рынке труда молодые люди были бы достаточно востребованы даже в случае отмены обязательного распределения. Естественно, не все из них трудоустроились бы по профессии и в хорошие компании — сыграла бы роль конкуренция.

— Сейчас многим компаниям на определенные вакансии проще взять человека, который только окончил вуз, потому что для работы все равно надо его переучивать. Тем более что молодежь очень хочет действовать, у нее горят глаза и есть много идей, она берется практически за любую работу, — рассказывает директор образовательного и кадрового центра «Новое завтра» Ольга Рудь.

Но перспектива принять на работу по распределению пугает немалую часть работодателей, добавляет эксперт. Выпускник может оказаться совершенно не подходящим на должность работником или безответственным и некомпетентным, а уволить его до истечения срока отработки практически невозможно. Даже при наличии желания и возможности нанять молодого работника, компании часто не связываются с системой распределения.

Работать в регионах тоже кому-то надо, признает Ольга Рудь. Отток рабочей силы там стал достаточно заметным, так как многие уезжают в крупные города и в столицу, чтобы переобучиться и найти работу с более высокой зарплатой.

Но силой отправлять в провинцию молодых людей – не лучший выход. Тем более делая упор на то, что выпускники обязаны отработать государству бесплатное обучение. Никому они не обязаны, мы все уже прекрасно понимаем, что это «бесплатное» уже оплатили из налогов их родители и другие граждане, — отмечает глава центра «Новое завтра».

Читать

 

 

 

ИНТЕРВЬЮ УЧРЕДИТЕЛЯ ОЛЬГИ СЛИМ ПРОЕКТУ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГОЛОСА
ИНТЕРВЬЮ УЧРЕДИТЕЛЯ ОЛЬГИ СЛИМ ПРОЕКТУ "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГОЛОСА" О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ИЗУЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

Проект "Региональные голоса" проводится в Украине и Беларуси и одним из его этапов было изучение потребностей своего сообщества в области гражданского образования с целью создания эффективных и востребованных образовательных программ.

Данные советы могут быть полезны как общественным организациям, так и малому и среднему бизнесу, который не имеет больших бюджетов на исследования целевых аудиторий.

Чем анализ именно образовательных потребностей отличается от других?

"Образование – это услуга, и, соответственно, мы не можем ее потрогать, пощупать, понюхать и сразу выразить свое отношение к ней как потребителя. Это «кот в мешке», который нужно изначально создать так, чтобы он был интересен уже своим назначением и «упаковкой». Итогом любой образовательной активности должно являться эффективное применение этих знаний на практике, дальнейшие изменения в жизни человека или всего сообщества. Поэтому, конечно, изучить, как в дальнейшем привести к таким изменениям, достаточно сложно. Для этого нужно четкое понимание, как видят и поддерживают такие изменения сами участники, чтобы в дальнейшем они были заинтересованы в них принимать активное участие....

Не редко я слышу: что еще могут нам дать изучения потребностей, если мы итак прекрасно знаем все, что хочет наша целевая группа? Мы более 10-15 лет с этим живем, каждый день видим этих людей. Но, поверьте, это каждодневное нахождение «в проблеме» нередко искажает реальную «картину мира» и то, что действительно хочет ваша целевая группа. Но главное, что не всегда вы в принципе даже правильно видите все вовлеченные в вашу проблему целевые группы. И не учитываете их мнения в разработке образовательных программ. А это в значительной степень может влиять на эффективность ваших программ, а также устойчивость вашего проекта. Правильно определять и ранжировать общественные проблемы своего локального сообщества/региона, видеть всех заинтересованных в решении/изменении проблемы, учитывать потребности всех участников (найти то общее, что может стать движущей силой реальных изменений), правильно делать выводы и рекомендации из полученных цифр, превращая их в реальные образовательные программы, - вот, чему мы пытались научить участников проекта «Региональные голоса». И я уверена, что многие из них потом сказали себе, что узнали много нового о своих целевых группах. Я уверена, что этот исследовательский опыт изменит многие организации и их пути дальнейшего развития" - отметила Ольга Слим.

Читать

 

 

 

К
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР? ОТКРОВЕННО О ВНУТРЕННЕЙ "КУХНЕ" ОТ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ В ЭТОЙ СФЕРЕ:

В последнее время в СМИ все чаще появляется информация о недобросовестных компаниях, предлагающих подобного рода услуги и бросающих «тень» на всех остальные организации на этом рынке. Помочь разобраться для чего и кому особенно нужны обучающие курсы, на что в первую очередь обращать внимание при выборе учебного центра, чтобы не попасть «в руки» недобросовестных компаний, мы попросили учредителя Образовательного и кадрового центра «Новое завтра», кандидата социологических наук Слим Ольгу.

— Подобного рода обучающие курсы — это возможность быстро и за умеренную стоимость получить необходимые для профессиональной карьеры знания. При составлении учебно-программной документации курсов и планировании ассортимента мы учитываем реальные требования рынка труда, совместно с преподавателями анализируем должностные инструкции и квалификационные требования работодателей. Более 50% слушателей требуется помощь в трудоустройстве после окончания курсов, с ними работает отдельный специалист, владеющий самыми актуальными знаниями о рынке труда в Беларуси. Наши слушатели востребованы среди работодателей, кроме того, мы постоянно получаем заявки от различных организаций с просьбой предоставить своих слушателей для прохождения практики и дальнейшего трудоустройства. Более 2000 человек проходят обучение в нашем центре ежегодно. Я думаю, эта цифра говорит о многом. Мы не обманываем людей, утверждая, что за небольшой период времени они получат профессию или станут профессионалами, но основы для дальнейшего становления как профессионала они получат и смогут выгодно отличаться от тех, кто не имеет подобных знаний и не стремиться к повышению своего образовательного уровня.

Читать

Вы можете забронировать место, заполнив эту форму:

Записаться на курсы и оставить заявку прямо с сайта теперь очень легко! Выберите курс, заполните все необходимые поля и просто нажмите кнопку "Забронировать место". Заявка автоматически поступит в отдел продаж, и Вам перезвонят в течение получаса в рабочее время. Если Вы оставите заявку в выходной день или в не рабочее время, мы перезвоним Вам до 12.00 следующего дня. Вы получите самую подробную и полную консультацию о курсе, форматах обучения, преподавателе.
 
×

Мы можем сами Вам перезвонить!

Отправьте номер Вашего телефона и в ближайшее (рабочее) время Вам перезвонит наш консультант. Если Вы оправите номер Вашего телефона в выходной день или в не рабочее время, мы перезвоним Вам до 12.00 следующего дня.
 
×

Вы можете записаться на пробное занятие, заполнив эту форму:

Понять, действительно ли Вам подходит данная профессия, а также оценить качество обучения в нашем Центре и профессионализм Преподавателя теперь очень легко!

Выберите курс, заполните все необходимые поля и просто нажмите кнопку "Забронировать место".

Заявка автоматически поступит в отдел продаж, и Вам перезвонят в течение получаса в рабочее время. Если Вы оставите заявку в выходной день или в не рабочее время, мы перезвоним Вам до 12.00 следующего дня. Вы получите самую подробную и полную консультацию о курсе, форматах обучения, преподавателе.

 
×

Записаться моделью

­

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Стрижка волос
Окраска/колорирование/мелирование волос
Химзавивка волос
Прическа/укладка (в том числе, свадебные и торжественные)
Педикюр
Наращивание ногтей
Макияж/коррекция и окраска бровей
Плетение афрокосичек
Маникюр/дизайн ногтей
Наращивание волос
Наращивание и химзавивка ресниц
Депиляция/бикини-дизайн
Массаж тела/массаж лица
Роспись тела
Татуаж/перманентный макияж
Косметические и SPA-процедуры
Лечение и восстановление волос
×

Оплатить картой

Выберите курс и нажмите кнопку "Оплатите картой".

 
×