На первом месте – персонал, а потом клиенты
Еще лет десять назад в Европе поняли, что для компании на первом месте должен быть персонал, а потом уже клиенты. Стратегии компании реализуют конкретные люди, и от того, как они работают, будет зависеть результат. Когда персоналу хорошо, он сделает все возможное, чтобы клиенту тоже было хорошо.
Процентов 70% нанимателей еще не до конца понимают, что происходит на рынке труда. Они до сих пор живут с установкой, что они являются хозяевами на рынке, хотя хозяевами на самом деле являются соискатели. В итоге компании неправильно подходят к поиску персонала, нанимают не тех, кто им нужен. И потом начинают этих людей активно стимулировать, чтобы получить нужный результат. А ведь результативность начинается на входе, когда правильные люди попадают в правильную компанию. Для этого руководителю необходимо четко понимать, какие именно специалисты нужны компании, определить набор компетенций, которыми должен обладать каждый конкретный сотрудник. То есть начинать нужно с правильного проектирования должностей.
Подробнее http://news.tut.by/economics/343254.html
- < Предыдущая новость: Анализ опубликованных зарплат с начала 2013
- Насколько требование знания иностранного языка >
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.