.
Курсы SMM-менеджера, таргетолога (+реклама в мессенджерах)
[el]{text}[/el]
SMM- Social Media Marketing - это маркетинг в социальных сетях.
Кто такой SMM-специалист? Это специалист, который доносит информацию о продукте-услуге до потенциальных клиентов с помощью социальных сетей. Задача SMM-менеджера - различными способами привлечь максимум потенциальных клиентов из социальных сетей.
Что должен выполнять SMM-специалист:
-создать и вести странички в соцсетях, своевременно наполняя их качественным интересным контентом;
-разрабатывать стратегию продвижения продукта, создавать медиа и контент-планы;
-продвигать товар или услугу в социальных сетях;
-разрабатывать креативные спецпроекты и конкурсы;
-готовить отчеты по аккаунтам и продвижению;
-анализировать активность конкурентов в социальных сетях;
-мониторить и анализировать информационное поле, следить за новостями отрасли, отслеживать новейшие тенденции;
-поддерживать обратную связь с подписчиками, вовлекать их в активности, поддерживать общение.
Таргетолог - это специалист, который занимается настройкой и управлением рекламы через социальные сети. Таргетированная реклама отличается от другой тем, что ее настраивают на конкретную аудиторию.
Определение целевой аудитории - одна из основных задач таргетолога. Профессиональный таргетолог должен уметь общаться с заказчиком, анализировать предложения конкурентов и самостоятельно определять портрет целевой аудитории, ее интересы и «боли». Критериев для отбора может быть много: пол, возраст, геолокация, интересы, образование, профессия и другие. Чем точнее будет составлен портрет целевой аудитории, тем больше вероятность того, что рекламу увидит потенциальный клиент.
Таргетологи настраивают рекламу в рекламных кабинетах социальных сетей, например в MyTarget, Facebook Ads Manager, VK Business и других. Но недостаточно просто выбрать критерии и оплатить рекламу – таргетолог разрабатывает целую стратегию продвижения: создает креативы, то есть объявления, делает несколько пробных запусков и отслеживает показатели через системы веб-аналитики, анализируя полученный материал.
Мессенджер (Skype, Viber, Whatsup) — это программа (приложение) для смартфона или персонального компьютера, позволяющая мгновенно обмениваться с друзьями текстовыми сообщениями, телефонными звонками и даже разговаривать с использованием видеосвязи. Мессенджеры – это возможность не только переписываться с аудиторией, но и показывать ей таргетированную рекламу.
Преимущества покупки курса у нас:
1. Уникальная по полноте программа, сочетающая три основных вида работ: SMM-менеджмент, таргетинг в социальных сетях, реклама в мессенджерах, с оптимальной продолжительностью и стоимостью. А также аналитика эффективности рекламных кампаний. Вы получите подробную информацию о пяти основных социальных сетях, таркетинге в них и трех основных мессенджерах. А также все нюансы законодательства о рекламе в Беларуси, России и Казахстане.
2. Много практических занятий, тестов оценки полученных знаний и навыков, домашних заданий - не менее 70% от общей продолжительности курса.
3. Преподаватель - практикующий специалист с более чем 10 лет опытом работы в интернет-маркетинге, автор многочисленных книг в интернет-маркетинге и рекламе. Участникам курса преподаватель подарит свои книги по интернет-маркетингу, которые успешно продаются на известных интернет-площадках. А также поможет в создании «продающего» резюме, регистрации на популярных биржах фриланса и помощи до первого клиента.
.
.
Учебная программа:
Введение
• Что такое SMM и как SMM помогает продвинуть бренд.
• Кто такой SMM – специалист.
• Цели и задачи SMM.
• Что такое аудитория в социальных сетях.
• Способы коммуникации с пользователями социальных сетей.
• Построение тональности бренда (Tone of voice) в социальных сетях.
• Стратегия и инструменты продвижения в социальных сетях.
• Основные социальные сети: Фейсбук, Инстаграмм, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер и другие.
• Работа алгоритмов социальных сетей.
Тест № 1
1.Общий блок + бесплатные способы продвижения.
1. Виды и статистика социальных сетей.
2. Преимущества и недостатки основных социальных сетей.
3. Анализ конкурентов.
4. Анализ целевой аудитории, создание аватара подписчика, сегментирование пользователей, сервисы мониторинга.
5. Контент для соцсетей: виды и типы, тонкости создания, ключевые моменты написания поста, изображения, видео.
6. Скрипты продвижения бренда и захват подписчика: преимущества, контент – план и посев.
7. Негатив в социальных сетях: отзывы, комментарии, флуд, троллинг, агенты влияния.
• Домашнее задание № 1.
--------------------------------
Практическая работа № 1.
Фейсбук
✔ Создание аккаунта.
✔ Оформление страницы, группы, сообщества.
✔ Аудитория социальной сети Фейсбук.
✔ Специфика ФБ.
✔ Алгоритмы ФБ.
✔ Контент для ФБ.
✔ Продвижение контента.
✔ Анализ.
• Домашнее задание № 2.
Инстаграмм
✔ Создание аккаунта: общий и бизнес.
✔ Оформление.
✔ Алгоритмы: целевое размещение, лента, время.
✔ Целевая аудитория.
✔ Тип и продвижение контента.
✔ Анализ.
• Домашнее задание № 3.
ВКонтакте
✔ Создание аккаунта.
✔ Оформление: wiki- разметка.
✔ Сообщества: паблики, группы, мероприятия.
✔ Аудитория.
✔ Алгоритмы.
✔ Контент для ВК и его продвижение.
✔ Анализ.
• Домашнее задание № 4.
Одноклассники
✔ Создание и оформление аккаунта.
✔ Аудитория и алгоритмы.
✔ Контент для ОК и его продвижение.
✔ Анализ.
• Домашнее задание № 5.
Твиттер
✔ Создание и оформление аккаунта.
✔ Алгоритмы и аудитория.
✔ Контент.
✔ Особенности твита.
✔ Анализ.
• Домашнее задание № 6.
• Тест № 2.
• Практическая работа № 2.
--------------------------------------------------
2.Таргетированная реклама в социальных сетях
1. Цель таргетированной рекламы.
2. Виды таргетированной рекламы.
3. Формула 1+ 1+ 1 для поисковых рекламных компаний.
4. Сервисы автоматизированных рекламных компаний.
5. Критерии таргетированной рекламы:
• целевая аудитория;
• геоположение;
• устройства;
• поведенческий фактор.
• Тест № 3
Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях (ФБ - Инстаграм, ВК, Ок + МyTarget, Твиттер).
1. Рекламный кабинет.
2. Создание кампании:
• пиксель целевой аудитории;
• ретаргетинг
• рекламное объявление.
• целевая страница.
• бюджет.
• запуск кампании.
3. Аналитика рекламной кампании.
• Домашнее задание № 7.
• Практическая работа № 3.
• Итоговая контрольная работа
-------------------------------------------------
4.Мессенджеры
1. Основные мессенджеры: Вайбер, Ватсап, Телеграм.
2. Влияние мессенджеров на продвижение продукта.
3. Способы продвижения с помощью мессенджеров.
• создание групп;
• рассылка;
• чаты;
• реклама.
4. Основные моменты рекламного законодательства РБ, РФ, РК в отношении мессенджеров.
Тест № 4
.
Если Вам не нужна вся учебная программа, Вы можете присоединиться к любой текущей группе и посетить только те занятия, которые Вам необходимы с оплатой за количество посещенных занятий. О том, идут ли в нужный Вам момент группы по данному курсу, их расписание и количество свободных мест, стоимость за нужное количество занятий Вы можете узнать в отделе продаж.
.
.
.
Количество учебных часов: 45 уч.ч (1 час - 40 минут). Продолжительность курса: 1,5 месяца.
.
Стоимость группового обучения (в том числе онлайн) : 420 Руб. Информацию обо всех скидках на групповое обучение Вы можете прочитать здесь. Скидки от 5 до 50%!
ВНИМАНИЕ! Средняя заработная плата начинающего SMM-менеджера, таргетолога - не менее 1500 рублей, таким образом, Вы сможете окупить свое образование уже в первый месяц работы! Будем рады помочь Вам начать профессиональную деятельность в этой области.
.
.
.
.
Образовательный и кадровый центр "Новое завтра" - член Партнерской группы устойчивого развития
Партнёрская группа устойчивого развития включает представителей общественных организаций, бизнеса, международных организаций, которые разделяют принципы и положения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и активно участвуют в реализации и популяризации ЦУР в Республике Беларусь.
Все слушатели курсов SMM-менеджера, таргетолога обеспечиваются БЕСПЛАТНЫМИ раздаточными материалами (входят в стоимость), которые включают всю теоретическую базу учебной программы (Вам не нужно будет тратить время на записи в период обучения, чтобы больше времени уделить практическим занятиям). Кроме того, данные раздаточные материалы Вы сможете использовать как хорошую подсказку на работе или для собственных нужд. Данные конспекты являются авторскими и уникальными разработками преподавателей нашего Центра.
Подробнее о преимуществах нашего Центра читайте здесь. Обучение ведется в группах не более 6-8 человек.
Подробнее о виде и порядке выдачи документов об обучении читайте здесь.
Подробнее о гарантиях, которые мы даем каждому клиенту, читайте здесь. Также здесь Вы можете ознакомиться с фото и адресами учебных аудиторий.
Подробнее о помощи в трудоустройстве, которую оказывает наш Центр, читайте здесь.
Интересует корпоративное обучение сотрудников по данному курсу? Подробнее здесь.
Все ответы на вопросы, которые Вы хотели получить о Центре и курсах, читайте здесь.
Для повышения Вашей конкурентоспособности предлагаем также пройти курсы: "Контент-менеджер, редактор сайта", "Курсы копирайтинга", "Web-дизайн (Photoshop, Flash)", "Web-верстка (HTML, CSS)", Курсы дизайна анимации (Adobe Animate, Adobe Photoshop, ActionScript), "Web-программирование (PHP, My SQL, CMS)", "Программирования на JavaScript (front-end-разработчик), базовый уровень", "Курсы по созданию сайтов и интернет-магазинов на Joomla (Джумла)", "Администратор сайта", Курсы адаптивной web-верстки, Курсы по SEO (СЕО) продвижению, контекстной рекламе и веб-аналитике, Курсы интернет-маркетинга, интернет-маркетолог с нуля до профи, Курсы блогера (текстовый блог), Курсы контекстной рекламы (Яндекс, Google, YouTube) + веб-аналитика.
.
Преподаватели:
На сайте размещены ведущие преподаватели центра. Однако в случае их занятости к обучению могут привлекаться другие или новые преподаватели, резюме которых пока нет на сайте.
Новицкий Игорь Александрович
Образование: высшее.
Опыт работы: более 13 лет в сфере интернет-маркетинга (SEO, SMM, контекстная реклама, копирайтинг, аналитика, аудит сайта). В настоящее время имеет собственное дело. 130 рекламных проектов в РБ, РФ, Казахстан. Опыт администрирования сайтов (все популярные CMS), групп в социальных сетях. Принимал участие в премии Лидер Года 2019 в РБ в качестве эксперта.
Сайт компании Игоря Новицкого:
Владение на профессиональном уровне необходимым программным обеспечением.
Изданные книги по интернет – маркетингу:
Записки интернет-маркетолога и др.
Также книги разместили у себя интернет – площадки Амазон, ОЗОН, Гугл и иные.
Опыт преподавания: более 5 лет (курсы и мастер-классы).
.
Дополнительная информация:
Все, что Вам необходимо для качественного и результативного обучения, у нас есть!
Добавить комментарий
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.
Комментарии