
ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗМЕНИТЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО РАЗВИВАТЬ ДАННУЮ СФЕРУ
Представители сферы неформального образования считают правильным создать равные условия для всех провайдеров вне зависимости от формы собственности. Под равными условиями они, прежде всего, имеют в виду льготы в налогообложении, равные возможности выхода на рынок, доступ к бюджетным средствам.
рамочные условия, в которых сегодня находятся провайдеры неформального и дополнительного образования, «жестковаты», а в Кодексе об образовании и других нормативных актах «есть, что улучшать и есть, что совершенствовать».
А ведь в конечном итоге именно условия влияют на качество услуг и на то, как неформальное образование взрослых становится или не становится фактором решения реальных проблем. Нужно работать провайдерам и с законодательством, которое защищает права потребителей. —Закон о защите прав потребителей применяет к сфере дополнительного образования взрослых те же нормы, что и, скажем, к ремонту обуви. Понятно, что они просто не подходят друг к другу. Как, к примеру, в образовании можно высчитать фактически понесенные расходы провайдером, если для того, чтобы продать услугу, нужно и подготовить специалиста, и сделать рекламу курсов. Как в этом случае высчитать понесенные расходы? — отмечает директор образовательного центра «Новое завтра» Ольга Рудь.
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.