ДИРЕКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КАДРОВОГО ЦЕНТРА «НОВОЕ ЗАВТРА» ОЛЬГА РУДЬ ПРОВЕЛА ТРЕНИНГ «МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИНСТИТУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РИПО)
Совместная организация тренинга, который проходил с 19 по 30 июня 2017 года на базе РИПО, стала возможной благодаря приглашению к сотрудничеству руководства РИПО: ректора Голубовского Валерия Николаевича и проректора по учебной работе Касьяник Алены Леонидовны.
Республиканский институт профессионального образования – это ведущее учреждение образования в сфере профессионально-технического и средне-специального образования в Республике Беларусь. Задачами РИПО является разработка образовательных стандартов, учебной и методической литературы в этой сфере, повышение квалификации педагогических работников, развитие международного сотрудничества (РИПО является национальным оператором международного конкурса WorldSkills в Беларуси и главным партнером Европейского фонда образования), оказывает услуги по анализу и прогнозу развития сферы профессионального образования. Все обучающие лаборатории и мастерские РИПО оборудованы новейшим оборудованием в сфере строительства, автосервиса и машиностроения, дорожно-строительной техники, пищевой промышленности, энергосберегающих и возобновляемых источников энергии. В наличии есть даже электромобиль!
Обучение проходили руководители и сотрудники, отвечающие за развитие внебюджетной деятельности, филиалов РИПО: колледжей и ЭкоТехноПарка «Волма».
Подобный курс был впервые в Беларуси разработан и проведен с учетом специфики образовательной деятельности в сфере дополнительного образования для взрослых. Основной задачей курса было развитие внебюджетной деятельности института и его филиалов, создание и продвижение новых образовательных продуктов для взрослых, с учетом их востребованности у основных потребителей рынка: организаций и взрослого населения. Курс был полностью практикоориентированный: весь комплекс маркетинга изучался на примере бизнес-модели Образовательного и кадрового центра «Новое завтра» - одного из ведущих частных центров в сфере дополнительного профессионального образования взрослых в Беларуси. Слушатели курса узнали, что такое маркетинговая стратегия учебного заведения ДОВ как основа общей стратегии организации, 5Р-комплекс маркетинга, маркетинговая информационная система. Далее рассмотрели все компоненты маркетинга:
ü Актуальные требования к качеству ДпОВ (государство, общество, работодатели, индивиды).
ü Специфика взрослого населения как объекта образовательных услуг и целевой аудитории учебных заведений. Учет данной специфики в проектировании учебных программ, технологиях и процессах обучения для повышения их результативности.
ü Основные бизнес-процессы создания и управления образовательной услугой. Эффективная организационная структура учебного заведения для создания качественной услуги. Система управления и контроля качеством образовательной услуги для взрослых.
ü Специфика системы маркетинговых коммуникаций для образовательных услуг. Наиболее эффективные каналы коммуникаций.
ü Персонал как один из основных элементов управления и контроля качеством образовательной услуги для взрослых. Требования к адрогогам.
В рамках итогового задания слушатели курса разработали стратегию дальнейшего позиционирования и развития на рынке образовательных услуг своих организаций, а также комплекс ближайших маркетинговых мероприятий для достижения данной стратегии.
РУКОВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КАДРОВОГО ЦЕНТРА «НОВОЕ ЗАВТРА» БЛАГОДАРИТ РУКОВОДСТВО И СОТРУДНИКОВ РИПО ЗА ОКАЗАННОЕ ДОВЕРИЕ В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА И НАДЕЕТСЯ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.