"МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ": МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ О ЕГО БУДУЩЕМ
Преподаватель должен научить студента самообучаться, заметил министр образования Беларуси.
«Мы должны научить учиться. Это одна из основных задач сегодня. К сожалению или к радости невозможно сегодня набрать тот объем знаний, который обеспечит безбедное существование на оставшуюся жизнь. Ты должен заниматься самосовершенствованием, саморазвитием. Нет времени молодому человеку еще несколько лет обучаться на производстве», — констатировал министр.
Министр спрогнозировал, что через некоторое время «опять будет острая нехватка высококвалифицированных инженерных кадров». «Мы опять стоим на пороге качественного изменения технологических процессов», — сказал Журавков.
Он подчеркнул, что речь идет не обязательно о высшем образовании. «Мы сейчас большое внимание уделяем профессиональному образованию именно на уровне рабочих профессий. Сегодня они требуют высокой квалификации», — констатировал министр.
Михаил Журавков сделал акцент и на том, что часть занятий в университетах сейчас практикоориентирована. Современному инженеру нужно владеть несколькими рабочими компетенциями для того, чтобы понимать, как двигать производство и развивать его дальше.
Мы говорим, что у нас обучение должно носить фундаментальный характер, но все больше приобретать черты профессиональной ориентации», — отметил он.
При этом министр напомнил, что в стране проводится постепенная профориентационная работа еще со школьной скамьи.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/495736.html?f
- < Предыдущая новость: КАК СЕГОДНЯ ВЫБИРАЮТ ПРОФЕССИЮ?
- ЧЕМ УДИВИТ WORLDSKILLS В БЕЛАРУСИ >
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.