КАК ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИЮ!
Редкий выпускник на сто процентов уверен в том, чем хочет заниматься в жизни и что поступает туда, куда хочет. Школьники воспринимают профессию как средство для достижения желаемого образа жизни и, возможно, упускают шанс состояться в «своей» профессии. К сожалению, самые популярные профессии - те, которыми рынок перенасыщен. Поэтому все так же не манят детей рабочие специальности (хотя спрос на рынке труда на специалистов в этой области просто огромный).
В интернете много сайтов, где можно найти описание профессий. Нужно присмотреться к профессиям своих близких и «примерить» профессию на себя. Помогут в выборе занятия в кружках и секциях, увлечение может стать профессией.
Современные дети, к сожалению, во многом эгоистичны и не слишком ответственно относятся к своему будущему. Раньше ребята стремились поступать на бюджет, а сегодня многие надеются на родителей, потому что уверены, что она всегда смогут оплатить им учебу. Трудовая мотивация не сформирована у большинства обратившихся к нам на консультацию.
- Неправильно выбирать профессию для кого-то. Это может звучать банально, но это нужно делать исходя из интересов и склонностей ребенка. А над выбором надо думать хотя бы за год до момента поступления: в восьмом классе, если есть планы поступать в девятом, или в десятом, если поступление грядет только в одиннадцатом. Мы всегда просим родителей дать ребенку попробовать, чтобы он выбрал то, чем хочет заниматься.
Безусловно, обладая определенными знаниями и умениями (скажем, программирование), можно заработать, но что, если у ребенка просто-напросто нет таких склонностей?
Взрослые люди хотят более четко определиться с тем, по какому направлению получать второе высшее образование, интересуются тем, как грамотно составить резюме и вести себя на собеседовании с нанимателями.
Более подробно о том, где и как правильно выбрать будущую или новую профессию читайте здесь http://www.kp.ru/daily/26308/3186792/
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.