КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ "МЯГКИЕ" НАВЫКИ И ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ:
Если вы задумываетесь о том, в какую сторону стоит развиваться, но чувствуете, что ничего не умеете или не знаете, чего хотите, то пора посмотреть на свой опыт под новым углом.
Методист центра акселерации soft skills «Яндекс.Практикума» и автор проекта «Выходные» Яна Сергиевская рассказала о ревизии своих софт-скиллс и предложила упражнение, которое поможет лучше понять свои сильные и слабые стороны.
Появляется понятие high hume. Рефлексия и артикуляция (в первую очередь, для себя, а потом уже — для потенциальных работодателей) таких навыков и такого опыта может стать хорошей опорой в поиске себя и своей профессии и места работы.
Для создания карты своих навыков и продумывания вариантов развития я предлагаю ответить на три группы вопросов (можно письменно и схематично):
1. Владение навыками, желание их прокачивать и опыт
Какие из тех навыков, о которых я пишу выше, у вас особенно развиты? Какой опыт помогал вам их приобрести?
2. Взгляд со стороны: обратная связь от тех, с кем вы работали или взаимодействовали на проектах
Спросите тех, чье мнение кажется для вас значимым: «Что, на ваш взгляд, у меня хорошо получается? Что является моей сильной стороной? Если бы вы меня нанимали в компанию с неограниченными ресурсами и огромными амбициями, какую роль вы бы мне там предложили?»
3. Ваши интересы и желания
Наконец, важно спросить себя. Что я хочу и в какую сферу мне хотелось бы привнести ценность? Что я стал бы делать, будь у меня (опять же) неограниченные возможности?
Список основных "мягких навыков" для упражнения читайте в статье: https://zeh.media/praktika/soft-skills/5370698-kak-proanalizirovat-svoi-soft-skilly-i-poborot-oshchushcheniye-ya-nichego-ne-znayu-i-ne-umeyu.
- < Предыдущая новость: С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ПРОФЕССИЮ:
- НЕОБХОДИМА НОВАЯ СИСТЕМА ПЕРЕОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ: >
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.