.
Разрешение Конфликтов
Мы все сталкиваемся с конфликтами: на работе, в семье, в обществе. Как бы мы не старались – конфликты всегда будут присутствовать, но от нас зависит, как мы будем решать конфликт. Мы можем решить конфликт мирно, а можем превратить его в войну и испортить отношения. Можем сделать так, чтобы конфликтов было меньше, а можем решая один конфликт создать еще несколько. Можем потратить свое здоровье и нервы, а можем добиться своего улыбаясь и легко, так что другой человек даже скажет нам спасибо!
Однако, в большинстве случаев, конфликты вызывают тревогу, гнев и пробуждают страхи. В таком состоянии сложно вести себя конструктивно, поэтому так много конфликтов заходят “не туда”. Для того, чтобы у нас была возможность решать конфликты по-другому – важно знать как это делать и получить опыт эффективного решения конфликтов.
Задача данного курса помочь его участникам увидеть конфликт целостно: понять как он возникает, как развивается, как его стоит решать и какие подходы в этом могут быть полезны. Это поможет избежать ненужных конфликтов, а если они уже возникли – решать их быстрее, сохранить нервы и отношения.
Будь то рабочие конфликты, или конфликты внутри семьи, государства – существуют общие закономерности, учитывая которые, вы сможете легче справиться с конфликтом и добиться результатов. Это поможет вам в достижении ваших целей, в продвижении по карьере, в построении отношений.
Цель обучения – выделить ключевые подходы, которые помогут решать конфликты быстрее, легче, с лучшим результатом и попробовать их на практике в решении игровых споров.
Обучение состоит из 3 модулей:
- Первый модуль – вводный о конфликте (теория) – 4 часа.
- Второй модуль – как решать межличностный конфликт (теория) – 4 часа.
- Третий модуль – разрешение спорных ситуаций (практика) – 4 часа.
1 Модуль – о конфликте
- Конфликт и его место в нашей жизни:
- Определение конфликта.
- Виды конфликтов.
- Как возникает конфликт.
- Как развивается конфликт и когда его лучше всего разрешать.
- Как мы реагируем на конфликты:
- Стратегии поведения в конфликте.
- Почему мы реагируем на конфликт так или иначе.
- Почему люди ведут себя в конфликте по разному.
- Как связано поведение людей в конфликте с их потребностями.
- Подготовка к разрешению конфликта:
- Как эффективно вести подготовку к решению конфликта.
- Какие подходы к решению конфликтов возможны.
- Внутренняя подготовка: как настроить себя.
2 Модуль – разрешение межличностного конфликта
- Базовые принципы успешного общения для разрешения конфликта:
- Основы переговоров – в чем залог успеха?
- Принципы эффективного общения для разрешения конфликта.
- Этапы и структура разрешения конфликта.
- Взаимодействие с другими – как понять и быть понятым:
- Какое место личности человека в переговорах?
- Типология: как понять кто перед вами?
- Особенности общения каждого типа личности.
- Как понять другого и как быть понятым?
- Как отстаивать свои интересы и при этом сохранять отношения?
- Техники и приемы, помогающие вести эффективные переговоры:
- Как слушать, чтобы услышать: техники слушания.
- Почему нас не слышат: барьеры в общении.
- Как реагировать на эмоции в конфликте и как их проявлять.
- Приемы “экологичного” общения.
3 Модуль – Практика
- Проверка эффективности разных стратегий переговоров.
- Решение спора с позиции соперничества.
- Решение спора с позиции компромисса.
- Решение спора с позиции сотрудничества.
- Оценка плюсов и минусов каждой стратегии.
- Практика: разрешение игровых споров (конфликтов). Практика проводится в формате разыгрывания спорных ситуаций, где каждый участник будет находится в разных ролях: “нападающий”, “обороняющийся”, “сотрудничающий”, “наблюдающий”.
- Разбор полученных результатов. Формирование рекомендаций по итогам практики на будущее. Подведение итогов курса.
.
.
Количество учебных часов:
.
Стоимость группового обучения (в том числе онлайн): информация скоро появится.
Информацию обо всех скидках на групповое обучение Вы можете прочитать здесь.Скидки от 5 до 50%!
.
Образовательный и кадровый центр "Новое завтра" - член Партнерской группы устойчивого развития
Партнёрская группа устойчивого развития включает представителей общественных организаций, бизнеса, международных организаций, которые разделяют принципы и положения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и активно участвуют в реализации и популяризации ЦУР в Республике Беларусь.
.
Подробнее о преимуществах нашего Центра читайте здесь. Обучение ведется в группах не более 6-8 человек.
Подробнее о виде и порядке выдачи документов об обучении читайте здесь.
Подробнее о гарантиях, которые мы даем каждому клиенту, читайте здесь. Также здесь Вы можете ознакомиться с фото и адресами учебных аудиторий.
Подробнее о помощи в трудоустройстве, которую оказывает наш Центр, читайте здесь.
Интересует корпоративное обучение сотрудников по данному курсу? Подробнее здесь.
Все ответы на вопросы, которые Вы хотели получить о Центре и курсах, читайте здесь.
Преподаватель:
Александр Капустин
Практикующий медиатор. Возглавлял отдел продаж в логистической компании, обладатель черного пояса (1 дан) по Айкидо. Провел более 30 обучений по теме разрешения конфликтов и переговорам.
Дополнительная информация:
- Просим Вас более ответственно относиться к выбору курса, т.к. Администрация Центра не несет ответственности за несовпадение личностных, психологических и природных способностей слушателей и выбранной специальности. Внимательно ознакомьтесь с должностными обязанностями или пройдите тест на Профессиональную ориентацию.
- Учебные программы большинства курсов рассчитаны на базовый уровень слушателей, т.е. на тех, кто начинает изучать программу "с нуля". Однако в группе могут находиться слушатели, уровень которых немного выше.
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.