ПОКОЛЕНИЕ Y ДИКТУЕТ СВОИ УСЛОВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ
На предприятиях, где не задумываются, как работать с новым поколением, в ближайшие 3-7 лет будут серьезные кадровые проблемы.
У нас параллельно с приспособлением к новым требованиям молодых специалистов придется найти решение более острой проблемы. Демографический кризис 90-х в ближайшие годы больно ударит по белорусскому бизнесу, которому придется вступить в настоящую борьбу за это самое поколение Y.
У нас параллельно с приспособлением к новым требованиям молодых специалистов придется найти решение более острой проблемы. Демографический кризис 90-х в ближайшие годы больно ударит по белорусскому бизнесу, которому придется вступить в настоящую борьбу за это самое поколение Y.
Складывается уникальная ситуация - теперь новые требования к условиям работы, к возможностям, что предоставляет компания, и др., диктуют уже не работодатели, а сотрудники, о которые вот-вот придут на смену нынешним топам. Поколение Y не «цепляется» за одно место работы, их стремление - найти баланс между работой и личной жизнью. И они будут искать - в первой, второй, третьей компании. И если через пару лет выходцы из «игреков» будут публиковать свои «правила жизни» в Esquire, то первым тезисом станет: «Для меня важны семья и саморазвитие, работа никогда не занимала все мое жизненное пространство».
РАБОТА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И ТОЛЬКО ПОТОМ - ДЕНЬГИ. НО НЕМАЛЫЕ. Опытные HR-специалисты с улыбкой снисхождения говорят о финансовых запросах поколения Y - молодые специалисты ждут немедленного вознаграждения, проще говоря, хотят всего и сразу. Опять же, по данным опроса фонда «Общественное мнение», 42% нынешних студентов видят себя руководителями. «Игреки» знают себе цену и ставят перед собой более высокие цели, стремясь достигнуть их быстрее, чем представители остальных возрастных категорий.
Подробнее здесь http://zis.by/articles/0004752/
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.