ПОЧЕМУ БЕЛОРУСЫ НЕДООЦЕНИВАЮТ ВАЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
На фоне бушующих дискуссий профильных общественных организаций и Министерства образования о кризисе среднего специального и высшего образования в Беларуси скепсис по отношению к формальному долгосрочному обучению в целом оправдан. Однако будем справедливыми: кризис образования атаковал большинство стран планеты, ввиду неукротимо быстро меняющихся условий труда, тенденций, предпочтений в мобильности, внешних (глобальных) конкурирующих рынков труда.
В то же время все более весомое значение в повышении профессиональной конкурентноспособности приобретают краткосрочные курсы, программы, а проблему географической доступности, равно как и финансовой, снимает наличие большого количество образовательных онлайн-платформ.
Образование как средство выхода из жизненного кризиса зачастую недооценивается. Однако для многих уязвимым групп получение диплома даже краткого курса становится важнейшим шагом к обретению уверенности в себе и получении необходимой независимости.
Мотивацией к обучению у среднестатистического беларуса старше 30 лет могут стать волеизъявление нанимателя и требования законодательства, личная же инициатива – в крайне редких случаях. Самое популярное объяснение безразличия к системному получению новых знаний – нехватка свободного времени из-за работы и семьи, а самым симптоматичным барьером можно назвать отсутствие ассоциации уровня образованности с ростом качества жизни.
Читать полностью: http://adukatar.net/posle-30-belorusy-uchatsya-tolko-na-sobstvennom-opyte-chto-s-etim-ne-tak/
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.