"НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕЭФФЕКТИВНОЕ И НЕКАЧЕСТВЕННОЕ. НО УЛУЧШАТЬ ЕГО ТОЖЕ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ"
Есть некая тайна, парадокс образовательной политики Беларуси. Это особенно отчетливо мы наблюдаем в последнее время. С одной стороны, существует масса свидетельств того, что наше образование неэффективное, некачественное. Имеются свидетельства международных организаций, например, Всемирного банка, оценки независимых экспертов и чиновников, причем самого высокого уровня. С другой стороны, это самое качество повышать не собираются.
Если судить по формальным показателям образованности, то Беларусь должна была бы иметь исключительно высокое качество человеческого капитала. Охват высшим образованием достиг 85% или 467 студентов на 10 тысяч жителей, что является одним из самых высоких показателей в мире.
Однако по данным Всемирного банка в стране усиливается проблема несоответствия квалификации работников требованиям рынка. В Беларуси в наибольшей степени предприятия отмечают сложности с подбором квалифицированных работников. Даже в тех случаях, когда имеется значительное количество специалистов с официальными дипломами высокого уровня.
Другими словами, наша профессиональная школа – и высшая, и средняя – плодит неумех и недоучек в рекордных для региона масштабах.
http://obrazovanie.by/2015/2015-04-15.html
- < Предыдущая новость: НУЖНЫ ЛИ БЕЛОРУСАМ ЗНАНИЯ 21 ВЕКА?
- ОФИЦИАЛЬНАЯ БЕЗРАБОТИЦА В БЕЛАРУСИ ВЫРОСЛА ПОЧТИ ВДВОЕ >
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.