ИССЛЕДОВАНИЕ: КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ ШКОЛЬНИКАМ?
Для выявления проблем современной системы школьного образования специалистами было проведено социологическое исследование, во время которого проводились глубинные интервью с учителями и преподавателями, а также анкетный опрос среди молодых людей, каждый из которых окончил среднюю школу в разных регионах Беларуси не ранее чем 3 года назад.
Для выявления проблем современной системы школьного образования специалистами было проведено социологическое исследование, во время которого проводились глубинные интервью с учителями и преподавателями, а также анкетный опрос среди молодых людей, каждый из которых окончил среднюю школу в разных регионах Беларуси не ранее чем 3 года назад.
Социолог исследовательского центра ИПМ Дарья Урбан обратила внимание на то, что ученики, оценивая важность учебных предметов, на 1-е место ставят иностранный язык, русский язык, математику, медицинскую подготовку и информатику. По интересности медподготовка, которую изучают в старших классах только девочки, ставится учениками на 3-е место. На самых низких местах по важности - изобразительное искусство, отечественная и всемирная культура и музыка.
А вот по рейтингу заинтересованности учеников в предмете на 1-м месте находится информатика, на последнем - белорусский язык. Русский язык в этом рейтинге находится на 4-м месте.
Читать полностью: http://www.belgazeta.by/ru/1138/event/36679/
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.