ГДЕ ИСКАТЬ РАБОТУ В КРИЗИС?
На сайте РАБОТА.TUT.BY более чем на 1 миллион резюме сейчас приходится меньше 11 тысяч вакансий. Традиционно, по словам директора сайта, на рынке труда наиболее востребованные специалисты – менеджеры по продажам, которые напрямую влияют на прибыль компаний. На втором месте спрос на специалистов IT-сферы, на третьем – маркетинга. В прошлом году на третьем месте был рабочий персонал.
– Компаниям есть из кого выбирать новых сотрудников. В этом году количество вакансий снизилось почти на 15%. Количество резюме увеличилось почти на 21%, – говорит директор РАБОТА.TUT.BY Светлана Шапорова.
Больше всего вакансий ориентировано на студентов и молодежь с отсутствием опыта.
При подборе сотрудников становятся более важными личностные качества.
– Компании смотрят уже не столько на профессиональный опыт, сколько на мотивацию сотрудников, горят ли у них глаза, ориентированы ли они на результат, – рассказывает Светлана Шапорова
Нередко кадровые работники отдают приоритет в пользу мотивированного кандидата, а не профессионала, который подает себя в форме, выражающей меньшую заинтересованность.
В России уже есть тенденция, когда наниматели обращают внимание на работников старше 45-50 лет, к которым раньше было неоднозначное отношение. Отказы по возрастному принципу становятся более редкими.
Многие компании готовы рассматривать в качестве кандидатов на работу людей старшего поколения. Связано это с тем, что на российском рынке труда молодежи по демографическим причинам не так много, к тому же, заметно упал уровень образования. Передовые компании разглядели возрастную аудиторию, представители которой готовы работать эффективно, не уйдут с рабочего места, если через пару лет не добьются карьерного роста, что часто случается с молодыми людьми.
http://zautra.by/art.php?sn_nid=20133
- < Предыдущая новость: ПОЧЕМУ ВАЖНО ПИСАТЬ НЕОБЫЧНЫЕ РЕЗЮМЕ?
- ПОЧЕМУ В РЕЗЮМЕ ТАК ВАЖНАЯ ВВОДНАЯ ЧАСТЬ? >
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.