ДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ:
Образование, как бы мы к нему не относились, является все-таки функциональной частью непрерывного процесса: профориентация-образование-трудоустройство. Если оно выходит за рамки этой модели, то оно уже становится хобби. Но надо понимать, что образование - это, где ты потом собираешься работать.
Дуальное образование - это единственная возможная эффективная модель, во всем мире это подтверждено, которая гарантирует человеку, который учится и параллельно уже проходит практику у своего работодателя, заранее построить отношения с работодателем, подготовиться самому, подготовить себе рабочее место и выйти на работу по окончании учебного процесса, полностью заточенным под конкретного работодателя. Вот это важно.
На протяжении всей жизни современный человек вынужден будет несколько раз поменять профессию. Потому что рынок труда не очень предсказуем. и чем большим набором компетенций он владеет. тем больше у него шансов чувствовать себя уверенным в жизни и изменять свою карьерную траекторию.
Увеличение пенсионного возраста на сегодняшний день ставит... задачу, что делать с людьми, которые в 55 оказались не нужны рыночной экономике, и в том числе по здоровью, например, не могут дальше работать на том месте, на котром они работали, но и в инвалиды их еще не записывают. Они куда пойдут? им нужно получить какой-то дополнительный навык, который позволит им в гормонии самореализовываться в седьмой раз, прожить седьмую жизнь.
"Почему моя старшая дочь окончила колледж? Почему моя младшая дочь тоже пойдет в колледж? Они потом пойдут в высшее образование. Но вот эта часть, которую они должны пройти, это практическая часть, которая в том числе является частью как и профориентации, так и социализации, и входа в профессию".
https://www.kp.by/daily/26857/3899744/
- < Предыдущая новость: 10 ГЛАВНЫХ МИРОВЫХ ТРЕНДОВ РЫНКА ТРУДА НА 2020 ГОД
- Тренды в образовании на 2020 год >
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.