ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РЫНКЕ ТРУДА?
В Беларуси возник дефицит человеческого ресурса, как в количественном, так и в качественном аспектах. Оценки этой беды официальными и неофициальными источниками сильно разнятся, но факт признают уже все.
Однако если говорить о массовых явлениях, среди кандидатов и действующих работников характерны следующие моменты:
-отсутствие ясных сформулированных целей и, как следствие, ориентированности на результат, достижение;
-отсутствие собственной мотивированности к высокоэффективному труду на рабочем месте;
-отсутствие должной лояльности к фирме-работодателю;
-недостаточность образованности, общего развития, «неконкретность» полученного образования;
-переоценка себя или даже неадекватная оценка собственных возможностей.
При этом установка «Вознаграждение стоит перед трудом только в словаре» (Видал Сассун) у них или отсутствует напрочь, или гораздо слабее вполне понятного «нет-нет-нет-нет, я хочу сегодня, нет-нет-нет-нет, я хочу сейчас». Да, их никто не учил управлять собой по целям или хотя бы просто ставить четкие и ровно свои цели. Их никто не учил осознанно выбирать ровно свой путь в жизни, сопоставляя свои «хочу» и «могу», и принимая во внимание особенности себя и окружающей деловой среды.
На это накладывается «традиционная проблема», характерная для существующей постсоветской системы образования: даже хорошие выпускники вузов получают знания, а не навыки. В результате уровень подготовки и последующего повышения квалификации падает, и дефицит качества усиливает негативное влияние дефицита количества. Непонятно? А вас устроит пассивный работник, пусть даже у него пара дипломов по нужным для вашего Дела специальностям?
Подробнее здесьhttp://www.ej.by/blog/volchenok/2013/06/26/otkuda_v_belarusi_voznik_defitsit_chelovecheskogo_resursa.html
- < Предыдущая новость: В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ НА РЫНКЕ ТРУДА БУДЕТ ЖУТЬ
- ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УЧИТЬСЯ, ДАЖЕ УСТРОИВШИСЬ НА РАБОТУ? >
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.