ЧЕМУ НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОЖЕТ НАУЧИТЬ БЕЛОРУССКИЕ ВУЗЫ
Как повысить квалификацию специалистов с помощью неформального образования? Высшее образование в Беларуси стало массовым: на тысячу человек в возрасте 18-31 года приходится 169 с дипломом вуза. Но наличие университетского диплома не отражается на зарплате и не гарантирует молодежи достойное первое место работы.
По данным Белстата, средняя зарплата работников торговли, промышленности и строительства выше, чем у занятых в сфере образования, здравоохранения, где диплом вуза является обязательным.
В то же время с каждым годом в Беларуси увеличивает спрос на неформальное образование. Актуальность неформальных обучающих программ выше, в том числе, потому что их разработчики и преподаватели регулярно исследуют новинки и следят за мировыми тенденциями. При этом они повышают уровень своего профессионализма.
А вот в вузах многие преподаватели до сих пор используют методики многолетней давности. В результате студенты неэффективно тратят уйму времени.
Образование на протяжении всей жизни повышает социальный статус граждан, шанс реализовать свои способности и качественный вклад людей в экономику страны.
Если методы преподавания в университетах не изменятся, они просто отойдут в прошлое, станут невостребованными, – уверен Дима Зицер.
Однако, разрабатывая современный подход и программы, которые соответствуют определенным международным принципам и ситуации на рынке труда, вузы могут продлить свое лидерство в образовательной системе.
Подробнее здесь http://www.zautra.by/art.php?sn_nid=17060#pool
- < Предыдущая новость: К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ "ОХОТА НА ТУНЕЯДЦЕВ"?
- СТРАХ УВОЛЬНЕНИЯ ЗАСТАВЛЯЕТ БЕЛОРУСОВ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ >
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.