Курсы программирования 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия 7.7 в Минске
Все большее количество компаний использует 1С для ведения бухгалтерии, и это делает специалистов по ней востребованными на рынке труда. Наш Центр организовывает курсы программирования 1С в Минске. Отзывы наших клиентов подтверждают, что обучение проводится на высоком уровне.
.
Встроенный язык программирования 1С:Предприятие является предварительно компилируемым объектно-ориентированным языком высокого уровня. Средой исполнения языка является программная платформа «1С:Предприятие». Визуальная среда разработки («Конфигуратор») является неотъемлемой частью пакета программ «1С:Предприятие». Проекты на встроенном языке 1С:Предприятия называются конфигурациями. Создание и внедрение таких конфигураций - основная задача программиста 1С.
Основные обязанности программиста 1С:
-автоматизация деятельности компании на базе 1С «Предприятие»;
-настройка, сопровождение, администрирование типовых и нетиповых конфигураций на базе 1С 7.7 / 8.0 / 8.1;
-разработка нетиповых конфигураций под задачи компании;
-составление инструкций, оформление технической документации;
-поддержка и консультация пользователей.
Для успешного прохождения курса первичных знаний бухгалтерского учета не требуется, однако будет значительным плюсом для дальнейшего трудоустройства.
.
Преимущество обучения программированию 1С:Бухгалтерия у нас:
1.Наиболее полная учебная программа (конфигурирование, администрирование, программирование, основы бухгалтерского учета) для дальнейшей успешной трудовой деятельности, не требующая предварительной подготовки в данной сфере.
2.Преподаватель-практик, имеющий многолетний опыт работы в данной области.
3.Большое количество практических работ, а также домашних заданий (выдается программное обеспечение). И это входит в стоимость курсов для подготовки программистов 1С:Предприятие.
.
Учебная программа:
Основной курс: курсы программирования 1С: Предприятие:
1. Концепция системы 1С:Предприятие: назначение, компоненты, режимы работы.
2. Основы бухгалтерского учета: двойная запись, структура проводки, бухгалтерские счета (активные, пассивные, активно-пассивные), бухгалтерские отчеты, баланс, синтетический и аналитический учет. Технология реализации бухгалтерского учета в 1С. Понятие плана счетов. Субсчета, количественный учет.
3. Основы объектно-ориентированного программирования (ООП): переменные, процедуры и функции, объекты в ООП: их атрибуты, методы, события.
4. Основные понятия системы 1С:Предприятие: метаданные, объект метаданных, форма объекта метаданных.
5. Виды программных модулей в 1С, формат программного модуля, процедуры и функции программного модуля.
6. Типы данных встроенного языка 1С: базовые и агрегатные. Управляющие конструкции и управляющие операторы встроенного языка. Процедуры и функции общего назначения.
7. Работа со справочниками. Многоуровневые, подчиненные справочники. Формы списка, элемента, группы справочника. Отбор в справочниках. Создание и разработка справочников Товары, Контрагенты, Сотрудники и др.
8. Работа с объектами Константа и Перечисление.
9. Работа с документами. Модуль формы документа, модуль документа. Проведение документов. Ввод документов на основании. Создание и разработка собственной мини-конфигурации: документы Приходная накладная, Расходная накладная, Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Выписка, Начисление зарплаты, Выплата зарплаты, Поступление материалов и др.
10. Понятие субконто в 1С, аналитический учет на счетах, создание процедуры Обработка-Проведения документа.
11. Операции и проводки. Создание реквизитов проводки.
12. Работы с журналами. Виды журналов, графы. Доработка собственной мини-конфигурации: журналы Накладные, Касса, Зарплата и др.
13. Создание пользовательских интерфейсов: меню, панели инструментов. Права пользователей. Защита информации.
14. Создание печатных форм. Работа с объектом Таблица: контекст работы, атрибуты и методы.
15. Отчеты: оборотка, шахматка. Понятие корсчета и корсубконто.
16. Запросы. Функция Создать Объект. Работа с бухгалтерскими итогами. Метод Выполнить Запрос.
17. Создание и работа с элементами диалога: кнопка, флажок, переключатель, список, текст. Методы элементов диалога: видимость, доступность.
Дополнительные практические задания (для тех, кто успешно освоил Основной курс):
18. Атрибуты и методы модуля формы, работа с закладками, слоями.
19. Создание отчетов и обработок разной сложности для собственной мини-конфигурации, а также для типовой конфигурации 1С:
19.1. Работа с объектами Таблица Значений и Список значений.
19.2. Работа с списками документов. Атрибуты и методы документов.
19.3. Работа со списком элементов справочника. Атрибуты и методы справочников.
19.4. Работа с операциями и проводками: атрибуты и методы.
19.5. Обмен данными с другими программами. Работа с текстовыми файлами, с базами данных формата DBF.
19.6. Использование компоненты V7PLUS.DLL. Работа с файлами в формате V7Textfile.
Если Вам не нужна вся учебная программа, Вы можете присоединиться к любой текущей группе и посетить только те занятия, которые Вам необходимы с оплатой за количество посещенных занятий. О том, идут ли в нужный Вам момент группы по данному курсу, их расписание и количество свободных мест, стоимость за нужное количество занятий Вы можете узнать в отделе продаж.
.
.
Количество учебных часов: 42 уч.ч. (1 час - 40 минут). Продолжительность курса: 2 месяца.
Стоимость группового обучения (в том числе онлайн): 438 Руб. Информацию обо всех скидках на групповое обучение Вы можете прочитать здесь. Скидки от 5 до 50%!
ВНИМАНИЕ! Средняя заработная плата начинающего программиста 1С - не менее $400, таким образом, Вы сможете окупить свое образование уже в первый месяц работы! Будем рады помочь Вам начать профессиональную деятельность в этой области.
Индивидуальное обучение (в том числе онлайн): стоимость 1 уч.ч. - 28 Руб.
Подробнее о преимуществах и особенностях индивидуального и онлайн обучения.
.
.
Так у нас проходят практические занятия (нажмите, чтобы увеличить размер):
.
.
Партнёрская группа устойчивого развития включает представителей общественных организаций, бизнеса, международных организаций, которые разделяют принципы и положения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и активно участвуют в реализации и популяризации ЦУР в Республике Беларусь.
Образовательный и кадровый центр "Новое завтра" - член Партнерской группы устойчивого развития
Все слушатели обеспечиваются БЕСПЛАТНЫМИ раздаточными материалами, которые включают всю теоретическую базу учебной программы (Вам не нужно будет тратить время на записи в период обучения, чтобы больше времени уделить практическим занятиям). Кроме того, данные раздаточные материалы Вы сможете использовать как хорошую подсказку на работе или для собственных нужд. Данные конспекты являются авторскими и уникальными разработками преподавателей нашего Центра.
Подробнее о преимуществах нашего Центра читайте здесь. Обучение ведется в группах не более 6-8 человек.
Подробнее о виде и порядке выдачи документов об обучении читайте здесь.
Подробнее о гарантиях, которые мы даем каждому клиенту, читайте здесь. Также здесь Вы можете ознакомиться с фото и адресами учебных аудиторий.
Подробнее о помощи в трудоустройстве, которую оказывает наш Центр, читайте здесь.
Интересует корпоративное обучение сотрудников по данному курсу? Подробнее здесь.
Все ответы на вопросы, которые Вы хотели получить о Центре и курсах, читайте здесь.
.
.
.
.
.
.
.
Передача была посвящена профессии "программист": ее популярности и высоким заработкам, требованиям к личностным качествам и природным способностям, а также тому, где можно обучиться этой специальности быстро и за разумные цены.
Директор Центра Ольга Рудь и Преподаватель курсов "Программирование 1С: Бухгалтерия 7.7" Коротина Татьяна рассказали, каким образом обучение и трудоустройство программистов происходит в Образовательном и кадровом центре "Новое завтра".
.
КОМУ НУЖНО ИДТИ НА КУРСЫ ПРОГРАММИСТОВ?
О том, кому нужно идти на курсы 1С-программистов, читайте в интервью электронной газете «Компьютерные вести» Преподавателя курсов Коротиной Татьяны. «Чтобы получить эту специальность, совсем не обязательно поступать в университет. В Минске есть ряд образовательных центров, где преподают программисты-практики. А это, как известно, серьезно упрощает процесс приобретения необходимых знаний». Подробнее здесь
.
Для повышения Вашей конкурентоспособности на рынке труда предлагаем также пройти курс "Современный бухучет в 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С: Бухгалтерия 8.2", "Программирование 1С: 8.3",Курсы бизнес-анализа, бизнес-аналитика.
.
.
Преподаватели:
На сайте размещены ведущие преподаватели центра. Однако в случае их занятости к обучению могут привлекаться другие или новые преподаватели, резюме которых пока нет на сайте.
Рудый Андрей Марьянович
Образование: высшее, экономическое.
Опыт работы: более 10 лет программистом 1С в различных сферах экономики (банковская, пищевая отрасль, оптовая и розничная торговля, IT, транспорт и автобизнес).
Опыт преподавания: корпоративное обучение сотрудников.
.
Хотеев Александр Леонидович
Образование: высшее, механико-математический факультет МГУ (Россия), выпускник специализированного учебно-научного центра им. А.Н.Колмогорова
(спецшкола-интернат при МГУ), кандидат физ.-мат. наук по оптимальному управлению.
Опыт работы: более 15 лет в сфере программирования 1С в различных сферах. Большой опыт работы с Заказчиками и Исполнителями, как
на этапах выработки целей и требований, постановки задачи, так и на завершающих этапах. Опыт разработки, администрирования и сопровождения 1С на производственных, коммерческих предприятиях, осуществляющих оптовую/розничную торговлю («Бухгалтерия», «Зарплата и Кадры», «Торговля и Склад»): бухучет, финансовый, оперативный учет, распределенные БД, обмены между различными конфигурациями. Опыт разработки самых разных систем автоматизации (инженерно- производственных, медицинских, бухгалтерских программ, информационно-поисковых систем, моделирование бизнес-процессов и др.) от постановки задачи до промышленной эксплуатации. Участие в крупных проектах организации автоматизированного учета в России и Украине (знание российского и украинского плана счетов). До появления системы 1С: Предприятие разрабатывал соответствующие программы на Pascal, dBASE и др. (зарплата, управленческий учет, бухгалтерский учет, складской учет с оптимизацией для производства) для Газпрома России.
Опыт преподавания: доцент кафедры «Вычислительной техники и систем управления» Межотраслевого института повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии при БНТУ, профессор кафедры Логистики и менеджмента Международного института трудовых и социальных отношений, читает курс лекций в БГУИР «Модели данных и СУБД».
.
.
.
Дополнительная информация:
1. Просим Вас более ответственно относиться к выбору курса, т.к. Администрация Центра не несет ответственности за несовпадение личностных, психологических и природных способностей слушателей и выбранного курса. Внимательно ознакомьтесь с должностными обязанностями или пройдите тест на Профессиональную ориентацию.
2. Учебные программы большинства курсов рассчитаны на базовый уровень слушателей, т.е. на тех, кто начинает изучать программу "с нуля". Однако в группе могут находится слушатели, уровень которых немного выше.
Все, что Вам необходимо для качественного и результативного обучения, у нас есть!
Добавить комментарий
3.1 Размещать комментарии, которые:
3.1.1 нарушают соответствующие законы Республики Беларусь и международные правовые акты;
3.1.2 призывающие к экстремизму, национальной розни, оскорбительные, угрожающие, клеветнические, порнографические.
3.2 Недоброжелательно высказываться по отношению к другим участникам комментирования.
3.3 Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.
Комментарии
С уважением, ООО «Лодис»
Могу сказать, что с преподавателем, Татьяной Николаевной, нашей группе очень повезло. Она старалась в минимальные сжатые сроки дать очень много информации. Лично мне было очень интересно и доступно то, что нам объясняли и чему учили. Огромное спасибо Татьяне Николаевне и как человеку, который помог мне поверить в то, что я могу стать программистом, и что все у меня получится. Довольно быстро я нашла работу (причем работаю не с 1С 7.7 , а с 1С 8.3), где пригодились полученные знания.
И после курсов я еще раз убедилась в том, что человека нужно просто направить в правильное русло, помочь определиться, а остальное зависит только от самого человека.
Не нужно бояться менять свою жизнь.
Спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку нашего преподавателя. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Татьяне Николаевне. Будем рады снова видеть Вас в нашем Центре! Вы получите скидку на любой курс!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом на нашу работу и подробно сообщаем ответ на Ваши замечания:
1.По поводу Вашего замечания «об отвратительной организации курса: Преподавателю даже не объяснили, как пользоваться сетью установленной в классе для обучения», сообщаем:
Преподаватель была срочно поставлена на замену, поэтому мы не успели ее ознакомить подробно с учебной аудиторией и компьютерами. Было важнее быстрее начать группу, чтобы люди не ожидали. Мы признаем в этом вопросе свою ошибку. В то же время, хотим отметить, что Преподаватель, который вел занятия в Вашей группе, достаточно квалифицированн ый и является профессионалом в своей области. Преподаватель Вашей группы имеет высшее образование по специальности «Математик», более 30 лет проработал инженером-прогр аммистом 1С (конфигурирован ие, администрирован ие, участие в разработке и внедрении Автоматизирован ной Интегрированной Информационной системы в конструкторском бюро).
2.Также Вы заявили о том, что за время курса из группы (6 человек) ушли 2 человека.
Действительно, две слушательницы перестали посещать группу. Однако, одна слушательница предупредила Администрацию, что на занятия перестала ходить исключительно по своим личным причинам. В Центре есть ее заявление с указанием причины расторжения договора.
Вторая слушательница, выразив недовольство преподавателем, продолжила обучение курсу с другой группой, у другого преподавателя. Данная слушательница написала заявление на качество обучения в процессе обучения, что необходимо было сделать и Вам, чтобы мы как можно быстрее приняли меры и перевели Вас к другому Преподавателю. Слушательница после перевода оказалась довольна полученными знаниями (Вы можете уточнить у нее лично). В договоре есть отдельный пункт, касающийся качества обучения и возможности выражения недовольства и замечаний к учебному процессу (п.3.1.10). Причем важно это сделать ДО окончания курса, а не как сейчас, спустя несколько месяцев после его окончания. Это позволит нам СВОЕВРЕМЕННО корректировать учебный процесс и устранять замечания.
3.Вы написали о том, что «Преподавание было на низшем уровне: процесс преподавания заключался в том, что скопируйте то, что написал преподаватель и вставьте в указанное место. А как это написать самому никто не объяснял, Преподаватель не преподает курс по установленной программе, не понятно объясняет. Могу сказать точно, что из нашей группы (а осталось только 4 человека) были не довольны все качествам предоставленных услуг.».
Для получения более объективной информации по данным вопросам мы опросили группу.
Один слушатель, который в начале обучения сообщил, что ему не понятны объяснения преподавателя, в момент телефонного опроса ответил, что по прошествии большего количества занятий начал лучше разбираться в предложенном материале. Однако он сообщил, что у Преподавателя нет определенной методики обучения, они прыгают от темы к теме, которые в итоге не складываются в единое целое. Делают работы по примеру определенной базы, из которой копируют некоторые данные, не всегда понимая, как это сделать самостоятельно.
Еще один слушатель сказал, что процесс обучения его устраивает, он все понимает и очень доволен Преподавателем.
Также один из слушателей сообщил, что Преподаватель не всегда понятно объясняет. На все вопросы дает ответы, но иногда отвечает непонятными терминами, т.е. забывает, что в аудитории сидят люди, которые пришли «с нуля» и не владеют некоторой терминологией. Однако, когда просят Преподавателя объяснить значение непонятного термина, получают полный и исчерпывающий ответ. В инструкциях и теории многого не хватает и не всегда доступно для понимания людям с начальным уровнем.
Еще один слушатель рассказал, что Преподаватель не всегда может доступно донести информацию. Отвечает на дополнительные вопросы, но не на все.
Таким образом, частично Ваши претензии по качеству были признаны другими слушателями группы. Соответственно, мы их признаем, как наши ошибки в организации учебного процесса и недостаточной педагогической квалификации Преподавателя.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что сейчас у нас новый преподаватель, о котором отзываются, как об опытном преподавателе, благодарят за форму, методы преподавания и доброжелательны й подход к каждому учащемуся и к группе в целом. Отзывы об этом Преподавателе Вы можете почитать на нашем сайте.
4.Относительно Вашего замечания, что «В образовательный центр не однократно обращались с тем, что преподаватель не преподает курс по установленной программе, не понятно объясняет». На что был ответ: "Это преподаватель с большой практикой (не преподавательск ой), а других у нас нет". И ни кто за два месяца даже не посетил курс, и не посмотрел, как он организован».
Здесь мы вынуждены согласиться, что необходимо было большее значение уделить замечаниям некоторых слушателей группы, возможно, приостановить учебный процесс и сделать замену Преподавателя. Действительно, Методический отдел уделил недостаточное внимание Вашей группе. Сотрудникам отдела будет выражено замечание.
5.Что касается Вашего замечания о том, что справка была выслана по почте, лишь спустя месяц», сообщаем:
В гл. 16 «Порядок учета и выдачи документов об образовании, документов об обучении» Постановления Министерства образования РБ от 27.07.2011 (редакция от 01.08.2014) «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой, серебряной медалях и документах об обучении (вместе с «Инструкцией о порядке заполнения документов об образовании, приложений к ним, документов об обучении, учета и выдачи документов об образовании, приложений к ним, золотой, серебряной медалей, документов об обучении)» сказано:
«Документ об образовании, документ об обучении вручаются персонально обучающемуся под роспись в книге учета и выдачи документов об образовании, книге учета и выдачи документов об обучении. Пересылка документа об образовании, документа об обучении почтой с доставкой по указанному обучающимся адресу осуществляется только по письменному заявлению обучающегося и за его счет».
Таким образом, мы не имели права Вам высылать почтой данный документ. Справка была отправлена Вам в виде исключения и как только от Вас была получена такая просьба.
6.На Ваше замечание о том, что акты об оказании услуг так и не были предоставлены на подпись, сообщаем:
Данные документы не могли быть Вам высланы, так как от Вашей организации до сих пор в наш адрес не поступил подписанный оригинал договора на Ваше обучение. Информация о том, что для предоставления Акта выполненных работ необходимо вернуть в Центр оригинал договора высылается всем при его заключении (памятка). Ваши акты хранятся в бухгалтерии и будут высланы сразу же, как только поступит договор.
7.Относительно Вашего замечания «Короче, деньги заплатили, а дальше им все равно». Поверьте, для нас очень важно качество оказываемых нами услуг. Такие отзывы, как этот, для нас большая редкость, и важный урок для корректировки системы контроля качества оказываемых услуг. Спасибо за Ваши замечания.
Так как некоторые из Ваших замечаний подтвердились, мы готовы обучить Вас еще раз данному курсу, с первого занятия, без дополнительной оплаты, несмотря на то, что наши официальные отношения с Вами уже закрыты, и Вы подписали Акт выполненных работ.
Спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку нашего преподавателя. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Татьяне Николаевне. Будем рады снова видеть Вас в нашем Центре! Вы получите скидку на любой курс!
Узнать более подробную информацию о курсе, либо записаться, Вы можете по телефонам отдела продаж: (017) 392-65-75 (76), (029) 664-00-95, (029) 764-00-95, (025) 764-64-64.
Спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку нашего преподавателя. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Татьяне Владимировне. Будем рады снова видеть Вас в нашем Центре! Вы получите скидку на любой курс!